Автор |
Сообщение |
kurthomie
|
Striking Distance Studios продолжает делиться любопытными подробностями о The Callisto Protocol. В этот раз разработчики рассказали о том, как собираются пугать игроков. Страшные моменты The Callisto Protocol должны будут удивить даже фанатов ужасов. Авторы постарались создать много сюрпризов, которые перевернут ожидания и будут отличаться от того, что мы привыкли видеть в жанре. Например, формулу «очень страшно, нарастание напряжения, очень страшно и так далее» разбавят двумя очень страшными моментами подряд. Или игрок может услышать звук опасности слева, но на него нападут справа. Геймдизайнер Глен Скофилд привёл ещё один пример из начала игры, когда главный герой открывает дверь и сразу подвергается нападению. После этого игрок должен (в идеале) действовать более осторожно, взаимодействуя с дверьми. Однако по ходу прохождения, не встретив другой похожей опасности, он расслабится — только для того, чтобы создатели игры смогли вновь его напугать.
В этих вопросах разработчики полагаются не только на интуицию — они также ведут письменный учёт всех страшных моментов, чтобы определить лучший момент для повторного испуга. The Callisto Protocol может показаться безжалостной, но авторы понимают важность передышки. Правда, моментов спокойствия будет не так много, а Скофилд рекомендует всегда оставаться начеку. По его словам, даже во время передышки разработчики могут попытаться напугать вас. Кроме того, не все игроки смогут заметить некоторые страшные моменты. Речь идёт об ужасах, которые будут происходить где-то в стороне, скрытые от глаз большинства. Например, если посмотреть на потолок в одной комнате, то можно будет увидеть что-то такое, чего не увидит игрок, просто смотревший вперёд. Команда хотела сделать так, чтобы прохождение The Callisto Protocol было уникальным для разных игроков. Чтобы они могли обсуждать моменты, которые им удалось пережить или не удалось. The Callisto Protocol выходит 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation. Ранее разработчики подробнее рассказали о боевой системе и своих источниках вдохновения.
|
|
ed1488
|
23-Июн-22 15:19
(спустя 1 час 20 минут)
"Кроме того, не все игроки смогут заметить некоторые страшные моменты. Речь идёт об ужасах, которые будут происходить где-то в стороне, скрытые от глаз большинства. Например, если посмотреть на потолок в одной комнате, то можно будет увидеть что-то такое, чего не увидит игрок, просто смотревший вперёд."
А чего толку делать моменты,которые можно пропустить или не заметить,только по той причине,что эти самые моменты сделаны именно так,что бы сознательно быть незамечены? Не могу понять,ради чего тратить на это силы,время и ресурсы.Разве у хорорров такой высокий уровень реиграбельности?
|
|
Arkane
|
23-Июн-22 16:33
(спустя 1 час 14 минут)
ed1488 В этом и прикол качественных игр - в мелочах. Сколько мелочей в той же RDR2, которых многие игроки не заметили. Тут также - кто-то заметит, кто-то нет. Но когда ты заметишь что-то подобное, ты поймешь, что ты мог это легко пропустить и будешь думать, сколько ж всего интересного разработчики добавили в игру.
|
|
realost
|
23-Июн-22 16:39
(спустя 5 минут)
Например для игроков которые не просто проходят игру, а исследуют разные локации/карты, ищут пасхалки итд
|
|
ed1488
|
24-Июн-22 09:09
(спустя 16 часов)
Arkane RD2R и хорорр не одно и тоже.Стандартный игрок просто пройдет ужастик и забудет о нем.Если он хороший,получит положительные эмоции и восприятие.И только потом,лазая по ютубу наткнется на какой нибудь "топ 10 моментов которые пропускает 90% игроков при первом прохождении The Callisto Protocol" Не думаю,что после этого он как рванет,как скачает снова игру.У меня такое было на личном опыте с heavy rain.Откуда же я знал что её когда нибудь портируют на пеку.Я об этом мечтал ещё со времен фарингейта.И вот год за годом,тяжелый дождь только на плойке,я ждал и ждал...и не утерпел,посмотрел прохождение на ютубе.И как же я наслаждался проектом,сюжетом и персонажами.Конечно,личность убийцы быстро угасает в плане интриги и индивидуальности,но не об этом речь.Я осознаю,что пример может мало относиться к текущему проекту,потому как,ну кто сравнивает портирование хита с приставок на пк и выпуск хорорра где некоторые элементы и скримеры можно пропустить.Но все же,посыл мой думаю понятен.Проект должен захватывать твою душу с первой минуты,в идеале с главного меню,да и отпускать только на финальных титрах.А что то вроде "Ой,слева от меня дверь закрылась,а когда я заходил в этот коридор,она была нараспашку.Жаль,меня отвлек звонок на тумбочке справа и я не успел разглядеть,что же там в темноте было.Ну,не загружать же кт заного" А особенно,если таких моментов будет много. добавлено спустя 9 минут: realost Ничего не имею против пасхалок и расширения лора за счёт исследования уровней.Но блин,не в ущерб же хорорр составляющей,самое главное в которой,напугать до дрожи и заставить ждать с молитвой рассвета.Разработчик сознательно опускает моменты навроде,мелькнувшего лица в окне или цапающей за щиколотку лапище из под пола,а еще телефонный звонок,к которому не успеваешь добраться,тоже добротное клише.Тем более в этом проекте,по крайней мере в его рекламе явственно говориться,главной задачей,будет пугать игрока до леденящего ужаса.Как оно бывает на самом деле на релизе,все мы прекрасно знаем.А когда я закончу игру,что меня ждет,табло как от telltale games где мне скажут "Поздравляю,вы нашли 40% от всех ужастиков в этой игре,вы и 60% игроков закончили игру с таким же результатом" утрировано,но всё же.
|
|
Andrew716
|
24-Июн-22 20:32
(спустя 11 часов)
Что ж, игра должна быть неплохая. посмотрим, как и чем они там пугать собираются...
|
|
Riggs_Martin
|
25-Июн-22 02:00
(спустя 5 часов)
Ц | Цитата: Например, если посмотреть на потолок в одной комнате, то можно будет увидеть что-то такое, чего не увидит игрок, просто смотревший вперёд. | Звучит как: "нам лень двинуть камеру на потолок, где срабатывает скриптованая сцена, так что пылесосьте локации самостоятельно - может, где чего и увидите".
|
|
bermenton
|
25-Июн-22 08:24
(спустя 6 часов)
ed1488 Стандартный игрок просто прошёл RDR2 и не заметил 1000000000 мелочей и забыл о ней.
|
|
kotemilk
|
25-Июн-22 09:09
(спустя 45 минут)
Стандартный игрок не будет играть в RDR2 )
|
|
Andrew716
|
25-Июн-22 20:18
(спустя 11 часов)
Ц | kotemilk писал(а): The Callisto Protocol. | Стандартный игрок, так же пройдет мимо The Callisto Protocol. Ведь играть на "стандартной" GT710 он не сможет даже на стандартных настройках графики... )))
|
|
ed1488
|
27-Июн-22 08:23
(спустя 1 день 12 часов)
Riggs_Martin Именно.Хоть кто то понимает меня.
|
|
Effect311
|
09-Июл-22 14:48
(спустя 12 дней)
ed1488 Тебя все понимают, но просто не все с тобой согласны. Ни чего сложного в твоих словах не было, как ты считаешь.
|
|
thrash777
|
19-Июл-22 14:20
(спустя 9 дней)
Ну я тизер глянул, то конечно местами игра черезчур мясная
|
|
Текущее время: 10-Май 02:58
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|