Loading...
Error
 

Скачать торрент Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов SEO. Видеокурс [Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ»] (2014, Продвижение сайта, PCRec) R.G. Мастер-Класс

 
Автор Сообщение

Music Listener

post 25-Сен-14 18:36

Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов SEO


pic
  • pic Год выпуска: 2014
  • pic Страна: Россия
  • pic Тематика: Продвижение сайта
  • pic Тип материала: Видеокурс
  • pic Продолжительность: 16:18:15
  • pic Автор: Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ»
  • pic Язык: Русский

    pic
    pic Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.

    В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится.

    Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
    Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей.
    Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах.
    Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы продвижения сайтов;
    • проводить анализ сайтов;
    • понимать принципы работы поисковых машин;
    • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
    • определять список приоритетных запросов;
    • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
    • использовать различные виды рекламы проекта;
    • создавать привлекательные для пользователя сайты;
    • проводить рекламные кампании в Интернете;
    • анализировать результативность проводимых действий
    Программа курса:
    Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
    Определение целей для продвижения сайта
    Определение задач целевой аудитории сайта
    Обзор методов и технологий продвижения сайтов
    Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
    и другие.
    Основные этапы продвижения сайта
    Отдача от различных способов продвижения

    Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
    Принципы работы поисковых машин
    Индексация сайтов
    Поиск и оценка релевантности
    Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
    Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
    Поведенческие факторы и машинное обучение
    Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
    Статус и заголовки ответа сервера
    Переадресация и ошибки сервера
    Файл .htaccess
    Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
    Терминология SEO
    Виды запросов пользователей
    Прогнозирование количества запросов
    Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
    Лабораторная работа: составление семантического ядра
    Правила и особенности написания SEO-текстов
    Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
    Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
    Способы эффективной перелинковки страниц сайта
    Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
    Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

    Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
    Принципы ссылочного ранжирования
    Лабораторная работа: формирование анкор-листа
    Способы наращивания ссылочной массы
    Обмен ссылками и публикация контента
    Регистрация в каталогах
    Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
    Блоговое и статейное продвижение сайтов
    Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
    Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок

    Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
    Управление индексацией сайта
    Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
    Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
    Карта сайта XML Sitemap
    Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
    Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
    Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
    Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
    Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
    Тулбары поисковых машин
    SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
    On-line инструменты для SEO анализа
    Самостоятельные приложения
    Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт

    Модуль 6. Эффективное управление сайтом
    Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
    Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
    Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
    Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.

    Модуль 7. Способы мониторинга сайта
    Способы мониторинга сайта
    Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
    Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
    Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
    Примеры построения аналитических отчетов
    Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания

    Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
    Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
    Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
    E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
    Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов


  • pic Качество: PCRec
  • pic Формат: MP4 + доп. материалы
  • pic Видео кодек: AVC/H.264
  • pic Аудио кодек: AAC
  • pic Видео: avc1, 1360x768, 30.000 fps, ~70 Kbps
  • pic Аудио: AAC, 44,1 KHz, 2ch, 64 Kbps



MediaInfo

Код:

Общее
Полное имя                               : C:\Специалист - Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) - 2014\1.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42
Размер файла                             : 336 Мбайт
Продолжительность                        : 5 ч. 31 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 142 Кбит/сек

Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [email protected]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 4 кадра
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 5 ч. 31 м.
Продолжительность оригинала              : 5 ч. 31 м.
Битрейт                                  : 70,0 Кбит/сек
Ширина                                   : 1360 пикселей
Высота                                   : 768 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Переменный
Частота кадров                           : 15,000 кадров/сек
Минимальная частота кадров               : 15,000 кадров/сек
Максимальная частота кадров              : 15,005 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.004
Размер потока                            : 174 Мбайт (52%)
Размер потока оригинала                  : 174 Мбайт (52%)
Библиотека кодирования                   : x264 core 125 r2200 999b753
Настройки программы                      : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=70 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык                                     : English
mdhd_Duration                            : 19887912

Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 5 ч. 31 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 64,0 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 152 Мбайт (45%)
Язык                                     : English
Скриншоты
pic

[rustorka.com]Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов SEO (2014).torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

22 KB

Статус: проверено (by Music Listener в 25-Сен-14 20:20)
Зарегистрирован: 25-Сен-14 18:36
Скачан: 118 раз
Размер: 1000 MB | 
Поблагодарили:
Скачать Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов SEO. Видеокурс [Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ»] (2014, Продвижение сайта, PCRec) R.G. Мастер-Класс торрент
 


Похожие раздачи

Текущее время: 03-Май 07:00

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы