Loading...
Error
 

Скачать торрент Обсуждение эмулятора PCSX2

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Автор Сообщение

self93

post 04-Янв-10 10:26

афтор помоши я ставлю звукавой плагин peops spus 2 и звукр шыпить всё перебрал просто на остальных дравах притормаживает а комп у меня 3 ядра по 2.4 видик тож на 512 озу 2 г чё не у кого не тормазит а только у меня :shout: :shout: :shout: :shout:

DJ HITMAN

post 04-Янв-10 11:00 (спустя 34 минуты)

_Witcher_
self93
Устал повторять одно и то же, внимательно читайте инструкцию и сверяйтесь со скриншотами. ЗА ВАС ЭМУЛЯТОР НИ КТО НЕ НАСТРОИТ. Эмулятор создан для тех кто немного понимает в этом. Те кто хорошо в этом разбираются настроют его так что графика будет лучше чем на приставке. Пробуйте, эксперементируйте. Удачи.

self93

post 04-Янв-10 11:20 (спустя 19 минут)

слыш а с тенью н и чего сделать в креше нельзя у меня тормоза уже стихли ну а крке твинсанити шаще лётает

DJ HITMAN

post 04-Янв-10 13:46 (спустя 2 часа 26 минут)

self93
Попробуйте этот GSdx-SSE2-r1611.dll плагин видео.

self93

post 04-Янв-10 15:35 (спустя 1 час 48 минут)

ладно я понял из ачего тормоза когда я ставлю звукавой плагин peops spu2 то тормоза исчезают а когда тот что ты в настройках писал там появляються так в peops spu2 като шипеть калонки наченают что мне делать

slnik

post 04-Янв-10 16:21 (спустя 46 минут)

Нафлудили. Следующий, желающий пофлудить, получит пред, а может и бан.

Kalbasen

post 04-Янв-10 20:12 (спустя 3 часа)

Народ, есть настройки для Fight night round 3 ? поделитесь плиз, это же не флуд.

Rewus

post 05-Янв-10 20:58 (спустя 1 день)

народ настроил эмулятор по скринам, много игр вылетает((( Front mission 4, WWE Smack Down VS RAW 2009, Iron Man, burnout 3 takedown? Terminator 3 redemtion вот эти вылетают или виснут, и народ кто нить знает как играм скорости прибавить а то показывает 100-120fps а все равно медленно((( а оч хочеться в Fight Night Round 3 поиграть

elevanda

post 05-Янв-10 21:38 (спустя 39 минут)

self93
Писать нужно только на русском языке!

Kalbasen

post 05-Янв-10 21:57 (спустя 18 минут)

тоже хочу в fight night 3 поиграть.. да всё никак настроить не могу... :(

satanistonx

post 05-Янв-10 22:08 (спустя 11 минут)

Люди добрые я столкнулся с проблемой уменя не 1 игра запускается на эмуляторе а другие вначале виснут сразу,все настроено по инструкции

sasaone

post 08-Янв-10 10:09 (спустя 2 дня 12 часов)

Настройки игр на PS2 есть много если интересно пишите выложу еще
Скрытый текст
Tekken 4

Жанр: Fighting
Идентификатор: SCES 50878
Регион: PAL
Год издания: 2002
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некритичные баги с тенями.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с небольшим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9 (рекомендуется)/DX10, Logarithmic Z ON, FBA ON
D3D Internal res: DX9 Native, 640xNNNN, 800xNNNN, 1000xNNNN, 1020xNNNN, 1200xNNNN, 1270xNNNN
DX10 Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

============================================================

Final Fantasy XII

Жанр: JRPG
Идентификатор: SLUS 20963
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Издатель: Square Enix
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени окружения на некоторых локациях под DX10, некорректное отображение водных поверхностей на некоторых локациях под DX9. И то и другое совершенно некритично.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, редкие просадки в особо тяжелых местах (самый сильный тормоз в игре - выполнение Bash'ем quickening'а Flame Purge).

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
Прим. При использовании GSdx 0.1.7 просадка при выполнении квика (см. выше) отсутствует, но несколько хуже фильтрация, ухудшается качество шрифтов.
Прим.№2 В режиме DX9 немного падает производительность, но субъективно качество изображения чуть выше.
ZeroSPU2 r437: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=============================================

Soul Calibur 2

Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20643
Регион: NTSC
Год издания: 2003
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некритичные баги с тенями, некорректное отображение волос персонажей, полупрозначные иконки на экране выбора персонажа.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX10, D3D Internal res: Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы. В режиме DX9 неиграбельно, очень сильные тормоза.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

===========================================

Soul Calibur 3

Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 21216
Регион: NTSC
Год издания: 2005
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некритичные баги с тенями, некорректное отображение волос персонажей.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, 80-85% от фуллспида, скорость эмуляции достаточна для комфортной игры, субъективно тормоза не ощущаются.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX10, D3D Internal res: Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы. В режиме DX9 неиграбельно, очень сильные тормоза.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Default ON, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=============================================

Nightmare of Druaga: Fushigino Dungeon

Жанр: Turn-based RPG, 3D
Идентификатор: SLUS 21071
Год издания: 2004
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D, фиксированная изометрическая камера.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: В режиме хардрендера элементы меню покрыты крупной сеткой.
Требования к CPU/GPU: Низкие/средние, фуллспид с большим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r443
GSdx 0.1.14 r896: DX9/10 Hard/Soft, PS 3.0, Logarithmic Z ON
Прим. В софтрендере сетка в меню отсутствует, но возрастают требования к CPU и резко ухудшается качество 3D.
SPU2ghz PG 1.9.0 r563: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

===================================

BlowOut

Жанр: Shooter, side
Идентификатор: SLUS 20850
Год издания: 2003
Издатель: Majesco
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D, вид сбоку.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/средние, фуллспид с большим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r453/r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9/10, Logarithmic Z ON
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=======================================================

Shijyou Saikyou no Deshi Kenichi: Gekitou! Ragnarok Hachikengou

Жанр: 3D Fighting
Идентификатор: SLPM 66698
Год издания: 2007
Издатель: CAPCOM
Язык: Японский
Движок: RenderWare
Исполнение: Селл-шейд персонажи, анимированные неинтерактивные 3D арены.
Качество эмуляции: Отлично.
Баги: На некоторых локациях при определенном ракурсе наблюдается помаргивание теней от объектов окружения.
Требования к CPU/GPU: Средние, на профильной машине стабильный фуллспид с запасом, просадок не наблюдалось даже при рендере Native*4 (2560x1788).

Настройки
PCSX2 PG r702
Прим. На r708 игра не запускается.
GSdx 0.1.14 r896: DX9, PS 3.0, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY
Прим. В сюжетных вставках используются спрайты, которые при использовании DX10 или "темной" фильтрации покрываются тонкими линиями, на бои эти настройки не влияют.
SPU2ghz PG 1.9.0 r563: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, Normal, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, Normal, Flash ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

====================================================================

Final Fantasy-X

Жанр: RPG.
Идентификатор: SLUS_204.69.
Год издания: 2001.
Издатель: SQUARE ENIX.
Язык: Английский.
Движок: Final Fantasy X.
Качество эмуляции: Отлично.
Баги: При просмотре видео роликов отключаем(если включена) в настройках графического плагина ZeroGS Playground 0.97.1 Anti-Aliasing ставим none, или кнопкой F6 если этого не сделать то видим белый экран(покрайней мере у меня белый, звук есть, все слышно).
Требования к CPU/GPU: Средние.

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r850.
GSdx 0.1.14 r841:
Параметры натива подбираем под конфигурацию компьютера.
Звук: P.E.Op.S. SPU2 1.9.0.
CPU: MTGS ON, Normal (60).
GameFixes: None.
SpeedHacks: Включены х2, INTC.
Advanced: EE Recs Options: Chop/Zero, Clamp Mode: None, Enabled Flush to Zero, Denormals are Zero.
VU Recs Options: Chop/Zero. Clamp Mode: None


Тестовая конфигурация: Core 2 Duo LGA 775 E6550 2700GHz, PCIeX: 512mb/256 GeForce 8800GT XFX.

AsusSocket775 nForce 680i SLI P5N32-E(16х+8х+16х),Core 2 Duo LGA 775 (E6550) 3000/4Mb/1333,WD 250 SATAII 8м,DDR II 1+1 Gb 800 mhz 6400 HYNIX,LCD22" LG M228WA-BZ w/TV-tuner,512 MB GeForce 8800GT XFX,NEC SATA,FSP500W Blue Storm(AX500-A)

=====================================================================

Half-Life

Жанр: FPS
Идентификатор: SLES 50282
Регион: PAL
Год издания: 2001
Разработчик: Valve Corporation, Gearbox Software
Язык: английский/русский
Исполнение: полное 3D
Качество эмуляции: отлично
Баги: отсутствуют
Требования к CPU/GPU: средние, фуллспид

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464, VTLB
GSdx 0.1.14 r896 SSE2: DX9, Logarithmic Z ON, D3D Internal res: кратное 512х512
SPU2ghz r431: Default
LilyPad 0.9.7 (имеется частичная поддержка клавиатуры)
CPU: MTGS ON, Limit
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3
Advanced: Default

Тестовая конфигурация: Athlon64 5000+ 2,6 ГГц; 2 Гб ОЗУ; GeForce 8600 GTS 512 Мб, Vista x64 SP1

Mortal Kombat: Armageddon

Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 21410
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено (?)
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/высокие. Фуллспид, если чрезмерно не задирать графические настройки.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
Прим. Владельцам мощных видеокарт, позволяющих выставить высокие разрешения рендера (от 2048х1024 и выше) без потери производительности, стоит включить в опциях игры прогрессивную развертку.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

Mortal Kombat: Deception

Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20881
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено (?)
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/высокие. Фуллспид, если чрезмерно не задирать графические настройки.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
Прим. Владельцам мощных видеокарт, позволяющих выставить высокие разрешения рендера (от 2048х1024 и выше) без потери производительности, стоит включить в опциях игры прогрессивную развертку.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

Mortal Kombat: Deadly Alliance

Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20423
Регион: NTSC
Год издания: 2002
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: На некоторых аренах некорректные/помаргивающие тени персонажей и окружения.
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние. Фуллспид, в местах с большим количеством деталей небольшие просадки (облет арены, дальние планы и т.д).

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

====================================================================

Yakuza

Жанр: action/adventure/RPG
Идентификатор: SLUS 21348
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Издатель: Sega
Язык: Русский (английский с установленным по верх русификатором)
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отличное
Баги: В одном месте на улице наблюдается мерцание текстур, ролики на движке идут с эффектом "грязного стекла",иногда появляется бела полоска в правойчасти экрана при использовани быстрой загрузки
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние. В некоторых моментов роликов на движке наблюдается падение скорости до 35 кадров , падение скорости так же и при большом кол-ве 3D обьектах (на улице и в битвах) в среднем до 37-48 кадров, в остальном фуллспид.

Настройки:
Версия эмулятора: PCSX2 0.9.5 r708
Прим: Игра была полностью пройдена на версии эмулятора Pcsx2 Pg 1.0.0395 с быстрыми сейвами и плагином ZeroGS KOSMOS 0.97.0, однако наблюдался баг что нельзя было сохранить игру на карту памяти, в версии 708 баг исчез.

Видео плагин: GSdx 0.1.14 891
- SSE2
- Resolution: 1280*1024 75Hz
- D3D9 Hardware
- Pixel shader 3.0
- Texture Filtering - ON
- Lorarithmic Z - ON
Прим: Иногда может появится баг с эффектом "грязного стекла" после быстрого сохранения и загрузки сразу же этого сейва - решение: после закгрузки быстрого сейва, нажать Esc, далее Запустить - Выполнить. Баг исчезнет.

Звук: ZeroSPU2 0.4.6
CPU: MTGS ON, Limit
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Прим: При включение EE x2 наблюдается увеличение времени переход с экрана на экран в среднем на 1-1,5 сек. При включение EE x3 время перехода с экрана на экран увеличено до 2-5 сек и переход может занимать до 3-7 сек. - однако при этом скорость игры редко где отпускается ниже 57 кадров (даже в роликах на движке фуллспид.)
Advanced:Default
Требование: геймпад (управление движение играка как и в Final Fantasy 12)

Тестовая конфигурация - AMD Athlon X2 5600+ 3.01 GHz, 2 Gb DDR2 -800, ATI Radeon HD 3850 512 mb, XP SP 2

=====================================================================

Guilty Gear XX Accent Core Plus

Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM_66965
Год издания: 2008
Разработчик: Arc System Works
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние, от 50fps и выше.

Настройки:
PCSX2 0.9.6 r998
Прим. На более поздних ревизия эмулятора игра не работает, т.к. спидхака EE Sync x3 больше не существует. Как вариант можно использовать практически любой старый VM билд с патчем, пропускающим видео. Также можно пропатчить образ (см. ниже).
GSdx 0.1.15 r1006: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
Прим. Владельцы квадов могут попытаться запустить игру в софтверном режиме, отдав GS три потока на рендер, на тестовой машине это дает абсолютный фуллспид. К сожалению, работает нестабильно, игра через раз убивает эмулятор на стадии проверки карты памяти, что не позволяет рекомендовать данный способ запуска, как основной.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, INTC ON, IOP x2
Прим. Активация X3 обязательна! Без него игра просто не запустится. К счастью, спидхак на динамику не влияет и, в отличие от игры на VM билдах с патчем, видео воспроизводится корректно. Патч на VTLB билдах вызывает падение эмулятора при запуске игры.
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
-------------------------------------------------------------------------

Патч для Guilty Gear XX Accent Core Plus (NTSC-J) [SLPS_66965]
Данный патч модифицирует видеоролики, позволяя запустить игру без их пропуска даже на дефолтных настройках эмулятора и практически любой ревизии.
Потери качества нет, ввиду использования смарт-кодера.
С любыми другими региональными версиями и образами, не имеющими идентичной MD5, патч не работает!
Для работы необходим сам патч, утилиты ImageDiff для пропатчивания образа и GetMD5 для проверки контрольной суммы.

Параметры исходного образа:
Size : 3 848 896 512 bytes
MD5: c03851443852c893ae4a8d3fed3b9c60

Параметры пропатченного образа:
Size : 3 848 896 512 bytes
MD5: 310c814de7ea2a656b56f01f8e68478e

Инструкция по применению:
1. Запускаем ImageDiffGUI.
2. Идем на вкладку Patch Image.
3. Patch - указываем путь к патчу.
4. Foreign image - указываем путь к образу.
5. New Image - указываем путь для сохранения пропатченного образа и его имя.
6. Go!

Процесс занимает длительное время, наберитесь терпения.
Исходный образ изменениям не подвергается, необходимости в резервной копии нет.

Скачать 2Мб

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Sengoku Basara X

Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM 55008
Год издания: 2008
Разработчик: Arc System Works
Издатель: CAPCOM
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние, от 50fps и выше.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r478
GSdx 0.1.14 r476: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Hokuto no Ken Sinpan no Sousousei Kengo Retsuden

Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM 66660
Год издания: 2007
Разработчик: Arc System Works
Издатель: SEGA
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Bысокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r478
GSdx 0.1.14 r476: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Rumble Roses

Жанр: Wrestling, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20970
Год издания: 2004
Разработчик: Yuke's
Издатель: Konami
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не совсем корректное отображение теней персонажей.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r482
GSdx 0.1.14 r476: DX9, Logarithmic Z OFF.
Прим. При включении LogZ тени выглядят очень неприятно, по этой же причине не рекомендуется DX10, при котором эта опция активирована постоянно.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

God Hand

Жанр: Beat'em Up!, 3D
Регион: PAL, SLES 54490
Год издания: 2006
Разработчик: Clover Studio
Издатель: CAPCOM
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некорректное отображение теней объектов окружения, местами мерцание текстур.
Требования к CPU/GPU: Средние/высокие, фуллспид с хорошим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r482
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
Прим. В игре необходимо включить режим 60Гц, иначе на изображении будут вертикальные полосы.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=============================================================

Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shou

Жанр: Hack'n'Slash, 3D
Регион: NTSC, SLPM 65688
Год издания: 2004
Разработчик: Sammy Studios
Язык: Японский
Качество эмуляции: Software renderer - Отлично
Hardware renderer - Удовлетворительно
Баги: Software renderer - Отсутствуют.
Hardware renderer - Некорректно отображается HUD, отсутствует изображение в видеороликах во время игры.
Прим. В режиме Hardware HUD становится настолько неинформативен, что это сильно усложняет процесс игры, поэтому желательно хотя бы немного поиграть в софтверном режиме, дабы разобраться с управлением. Открытые в процессе игры ролики затем корректно воспроизводятся в галерее.
Требования к CPU/GPU: Software renderer - Сверхвысокие/низкие, желателен высокочастотный Core 2 Quad/Phenom X4/Core i7, на тестовой машине в основном фуллспид с просадкой до 35-40fps в насыщенных эфффектами местах при 90-100% загрузке всех ядер.
Hardware renderer - Средние/средние, фуллспид с хорошим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r486
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10 Software/Hardware, Logarithmic Z ON.
Прим. В режиме Software необходимо отдать на рендер максимально возможное количество потоков, выставив в параметре SW rend. threads значение *кол-во логических ядер минус 1*, т.е. для квадов значение составит 3, а для i7 - вплоть до 7.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================
Mystic Heroes

Жанр: Hack'N'Slash, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20521
Год издания: 2002
Разработчик: KOEI
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с хорошим запасом при умеренном разрешении рендера.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r486
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
Прим. Для того, чтобы в меню не было полосы посреди экрана, нужен DX9 и "серый" режим фильтрации.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

King of Fighters: Maximum Impact

Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20923
Год издания: 2004
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некорректные тени и мерцание текстур на некоторых аренах, некорректное отображение портретов бойцов в меню выбора.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r528
GSdx 0.1.14 r503: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r518: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

King of Fighters: Maximum Impact 2

Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLPS 25609
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени на некоторых аренах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r497
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

King of Fighters Maximum Impact Regulation A

Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLPS 25765
Год издания: 2007
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени на некоторых аренах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r497
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

Marvel Ultimate Alliance

Жанр: Beat'em Up!, 3D
Регион: NTSC, SLUS 21374
Год издания: 2006
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с просадкой на эффектах во время боя.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
Прим. Для того, чтобы видеоролики шли без вертикальных полос, необходим режим DX9 с "серой" фильтрацией.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Contra: Shattered Soldier

Жанр: Shoot'Em Up!, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20306
Год издания: 2002
Разработчик: KCET
Издатель: Konami
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Проблемы с текстурированием на финальных уровнях.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, за исключением сильной просадки в нескольких местах во время засилия спецэффектов, независимо от настроек.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================

Resident Evil : Code Veronica X

Жанр: Survival Horror
Регион: NTSC, SLUS 20184
Год издания: 2001
Разработчик: NEX Entertainment
Издатель: Capcom/Virgin Interactive
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично (пройдена до конца)
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: Средние/высокие, фуллспид с не сильной просадкой в сложных местах (мини-подлодка в воде).

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию

Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260

====================================================

Resident Evil 4

Жанр: Survival Horror
Регион: PAL, SLES 53702
Год издания: 2005
Разработчик: Capcom Production Studio 4
Издатель: Capcom
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: высокие/высокие, 60-70% от фулспид в среднем. играбельно.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию

Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260

=====================================================================

Metal Slug 6

Жанр: Shoot'em Up!, 2D
Регион: NTSC, SLPS 25674
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с хорошим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9, D3D Internal res.: Native или кратный нативному, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkakuden (Samurai Shodown VI)

Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPS 25559
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Японский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Средние/низкие, фуллспид с хорошим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9 Native, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
Прим. Для увеличения четкости спрайтов используйте значение D3D Internal кратное нативному, но при этом в окне подсчета очков после боя будут вертикальные полосы.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=====================================================================
ShoX

Жанр: Racing, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20533
Год издания: 2002
Разработчик: Electronic Arts
Язык: Английский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
Баги: Мерцающие текстуры на некоторых объектах окружения, фактически отсутствует изображение в роликах.
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/DX10, D3D Internal res.: Native, Logarithmic Z ON.
Прим. При рендере, отличном от нативного, нижнюю часть экрана (примерно 10-15% по высоте) постоянно закрывает широкая полоса.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default

Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

=========================================================

XGIII - Extreme G Racing

Жанр: Racing, 3D
Регион: PAL, SLES 50210
Год издания: 2001
Разработчик: Acclaim
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: При выборе гонщика необходимо нажать Х, не дожидаясь, когда он наденет шлем, иначе игра повиснет.
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.

Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.

DJ HITMAN

post 08-Янв-10 14:58 (спустя 4 часа)

sasaone
Эту информацию видели уже много раз на других ресурсах... Для эмулятора Pcsx2 v0.9.7 r2413 это ни какой пользы не принесет. Ты нам предлагаешь пересесть на 0.9.5??? Спасибо за участие но инфа устарела.

sasaone

post 08-Янв-10 15:50 (спустя 51 минута)

Тогда почему ко мне люди с вопросами по настройкам обращаются? У меня есть и под новые версии настройки игр, которые при старом выпуске не уходили в ингейм (т.е. были не играбельны). Я прекрасно на 0.9.6 ревизиях все хиты прошел, а ты предлагаешь как раз таки экспериментировать на НЕ объезженных ревизиях "бета" колдовать - здесь стало чуть лучше, нда а тут че-та со звуком зато произошло. Если какая-то конкретная игра играбельна при конкретных настройках и при конкретной сборке, то зачем ТВОЙ танец с бубном? Вообщем я за объезженные, стабильно работающие ревизии, последняя проверенная это Pcsx2-r2408, например. Ты только в штыки не воспринимай здоровую критику и реально объективную точку зрения - я тебе спасибо поставил - ценность твоей работы не снижаю. ХМ...и вообще...я старше тебя на день, смотри стаж.
И забыл - я выместил одну десятую по настройкам своего архива.

DJ HITMAN

post 08-Янв-10 16:49 (спустя 59 минут)

sasaone
Все что ты предлагаешь и есть танец с бубном. Изначально эмулятор придумали разработчики чтобы народ помучился и пошел таки купил консоль. Это умная маркетинговая стратегия. Официальную версию эмулятора можно скачать на оф сайте, в нее особо ни во что не поиграешь, а все остальное - это умелые ручки тех кто не хочет танцевать под дудку разработчиков. Не ждите от оф разрабодчиков норм версию. Ладно этот разговор ни к чему не приведет, главное принести пользу другим пользователям. А ты дружище войдя в комнату не ищи чужих следов, лучше подумай о том какие оставишь ты.

elevanda

post 08-Янв-10 17:09 (спустя 20 минут)

sasaone
DJ HITMAN
Прекратили оба!больше предупреждать не буду.

cerga

post 09-Янв-10 07:04 (спустя 13 часов)

Подскажите что в этой сборке убрали F1 и т д или чего не допонимаю,так же при выборе Other в меню загрузки- сохранения был выбор ,сейчас нет?

corelps3

post 09-Янв-10 10:28 (спустя 3 часа)

Спасибо за труды всем !!!

DJ HITMAN у меня Amd athlon AM2+ 6000 125w 2 gig OCZ 800 msi Geforce 8600 gts512 Xp sp3 и у меня тормозит soul calibur 3.Cделал все по твоей инструкции ---20-30 кадров из 60(почему-то не показывает в самом окне эмуля) подшаманил немного в настройках и стало 40-45(на глаз)(немного но заметно подтармаживает)...Хочу 50-60... Помогите кто может, люди добрые...если надо вылаживать скрины настроек то я все сделаю ,только раскажи как их сделать...

DJ HITMAN

post 10-Янв-10 10:30 (спустя 1 день)

Добавить в следующую сборку Pcsx2-legacy-r2186?

satanistonx

post 10-Янв-10 14:21 (спустя 3 часа)

Ц DJ HITMAN писал(а):

Добавить в следующую сборку Pcsx2-legacy-r2186?
а для чего этот плагин ?

Текущее время: 28-Апр 14:46

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы