Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL (GSC Game World) (RUS) [P]

 
Автор Сообщение

Rocky Balboa

post 23-Мар-21 00:26

pic

pic
pic
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: Нут Ганрей
Издательство: GSC Game World
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка
Версия игры: COC 1.4.22
Версия мода: 2.0
Таблетка: Не требуется

pic

• Операционная система: Мод только на 64-битную Windows! - Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
• Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
• Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
• Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 70 Гб


pic
Град Обреченный представлен как сборка построенная под впечатлением одноименного романа братьев Стругацких.
Модификация базируется на платформе Call of Chernobyl с расширенным спектром геймплейных наработок для Dead Air и интегрированных из Anomaly, Легенды Зоны, MLR и оружейным паком КВТ Weapon Pack XL.


Особенности сборки:
Добавил 39 новых артефактов и новый детектор, который сможет их засечь. Артефакты редкие, с разными интересными свойствами: от имбовых, до бесполезных и, даже, вредных. Старое занятие обретает новый смысл. Мне не понравилась идея с тысячами артов, которые надо «варить», дичь лютая. Поэтому я придумал свои собственные, но уникальные.
Всего в арсенал насчитывает что-то около 350 стволов. Во всех вариантах с навесами это почти тысяча. Перенес многое из последнего STCoP. Многое совместил и адаптировал, чтобы не выкидывать старое, но и получить новое.
Новые прицельные сетки. Нахер эти 3D прицелы, они везде кривые и убогие и жрут производительность. А обычные картинки не жрут, да и смотрятся вполне прилично.
Внес кое-какие изменения в экономику. Оружие стоит теперь очень (ОЧЕНЬ!) дорого. Уникальное — баснословно дорого. Теперь ГГ через два часа игры уже не будет обвешан натовскими столами ка терминатор. Продавцы — откровенные барыги, с низкой репутацией будут облапошивать ГГ при продаже в 2,5 раза от начальной цены, а покупать за сущие копейки.
Адаптировал систему крафта от Эндрю (как в Dead Air). С такими ценами уже не будешь разбрасываться добытым хабаром, крафт будет полезен. Дополнительно придумал новые рецепты для крафта, пока всего 65 рецептов. Многие касаются оружия. Например, как сделать обрез из охотничьего ружья? Нужны инструменты, само ружье, чего-то выпить, покурить и получился обрез. Или, другой пример, есть в сборке несколько пистолетов с коллиматорами и такие же, без коллиматоров. Все просто: берем пистолет, коллиматор, запчасти и получаем новый ствол. И тому подобное.
Изменил начальное снаряжение. Оно скудное. Поначалу будет очень сложно.
Репутация поднимается очень медленно. Чтобы получить скидки у тограшей, нужно очень сильно постараться выполнять из задания.
Изменил положение на экране всего оружия (и нового и старого). Пистолеты теперь не на вытянутых руках, а ближе к экрану. Винтовки не на уровне… гульфика, а ближе к правому плечу. Лучшее погружение в процесс стрельбы.
Новый шлем и броне-экзоскелет. Имбовая вещь, но стоит больше миллиона.
Подкорректировал жажду. Теперь ГГ не хочет пить после приема аптечки. Это все-таки укол. А вот после таблеток — хочет. Ну и саму жажду поправил, чтоб не был таким водохлёбом.
Навел порядок (как мне кажется) в партиклами. Красивый дым — это хорошо, но современное оружие не использует черный дымный порох. Столько дыма от АК и М16 не будет. Поэтому много дыма будет только от пулеметов, дробовиков и обрезов. Остальное оружие получило другие партиклы дыма и вспышек, поменьше, но тоже красивые.
Подкрутил графику. По всей видимости исправил оранжевые закаты и темноту днем при ясном небе. Гамму не приходится выкручивать. А вот ночью, особенно в псамурную погоду, хоть глаз выколи.
Скорее всего откажусь от менеджера модов — ибо зло, которым можно все поломать. Бездумное подключение/отключение модов приводит к вылетам и багам, а протестировать абсолютно все нереально. Так что менеджер останется только как средство разработки, не более.
Исправил некоторые ошибки и, скорее всего, наделал кучу новых. Ну это как водится.
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0(ОТ 09.03.2021):
1. Исправлены некоторые ошибки, далеко не все, вызывающие вылеты по нехватке анимаций, предметов, диалогов и т.д. (некоторые побороть просто не выйдет без смены двигла и половины сборки, так что ну их). Но, как показывает практика, большинство ошибок возникает из-за древнего железа и неправильной настройки игры и/или вашего ПК и ОС.
2. Добавлено заражение еды радиацией. Иконки зараженной еды соответственно помечаются. Их можно продавать или кушать, но с последствиями для здоровья. Наконец-то с едой и водой проблемы - то, чего хотелось добиться. Отключается через ММ.
3. Дополнительно около 70 новых стволов. Да среди них есть как АК и ПМы, но всякие навороченные. Также появились новые уникальные стволы. Достать как всегда трудно. Новые прицелы, глушители. Всего в сборке: 79 типов боеприпасов (планирую добавить еще), ~100 видов навесов, ~120 пистолетов (учитывая скины), ~340 винтовок (учитывая скины), +2 новых ножа.
4. Изменены некоторые партиклы дыма от выстрелов. Посмотрим как будет с новыми. В основном изменения коснулись дыма от выстрелов с глушителем.
5. Менеджер Модов полностью переработан. Удалил лишнее, ненужное и не актуальное. Оставил годное и добавил несколько полезный аддонов. Например выскококачественные текстуры мутантов, из-за чего сборка располнела на добрых 3 Гб. Текстуры там очень тяжелые — для мощных машин.
6. Переделал половину прицельных сеток для оптики. Теперь они крупнее и удобнее. Все мелкие (почти все) заменил. Сам понял, что в предыдущей версии прицелы были хреновые, вернулся к более ранним своим вариантам.
7. Изменены звуки всех выстрелов с глушителями, теперь они более реалистичны. NPC по прежнему не сразу понимают откуда ведется огонь, если у вас глушитель.
8. Исправлена работа общения с напарниками по рации. Теперь средняя кнопка мыши работает правильно: вы можете отдавать команды напарникам без рации только на расстоянии менее 100 метров, на бОльшем расстоянии — нужна рация или армейская рация. Общение из ПДА также поправлено и работает корректно (без «крякозяблов»)
9. Иконки напарников на худе уменьшены вдвое, удалил их имена, оставил только здоровье и расстояние — не загромождает экран.
10. Ко всем редким прицелам добавлен список оружия к которому они подходят.
11. Поправил анимацию свежевания с тесаком.
12. Изменена логика Шустрого: теперь игра не будет зависать при попытке поговорить с ним из-за огромного количества оружия у него в продаже. Теперь оружие будет появляться с вероятностью 50% и ассортимент будет увеличиваться в зависимости от ранга ГГ. С самого начала у него будут только редкие патроны, потом все навесы, потом редкие пистолеты, а уже после — редкие винтовки и то далеко не все. Как и в предыдущей версии все оружие (даже уникальное) можно снять только с зомбированных.
13. Чтобы попасть к Шустрому — нужно получить разрешение Бармена. Диалог об этом появится, если у ГГ репутация «Отлично», ниже этой репутации к Шустрому можно «пролететь», но говорить он все равно не будет.
14. Исправлен квест, выдаваемый сталкерами на поиск КПК, когда его нельзя было сдать, потому что на самом деле сталкер ждал фонарик. Теперь они на самом деле ждут КПК — один из трех, которые можно найти и «снять» с них переходы.
15. Задействованы новые, ранее не использовавшиеся визуалы сталкеров.
16. Расширено мародерство брони. Теперь с мертвых сталкеров можно снять практически все виды брони, имеющиеся в сборке.
17. Навел порядок с фонариками. Изменил им иконки и описания на понятные. Добавил их в продажу и в тайники. Настроил их свечение. Их 4 вида — самый простой выдается с самого начала игры, а самый крутой — почти прожектор. На скринах ниже сравнение всех четырех в полной темноте.
18. Исправлена перезарядка АЕКов. Исправлены огромные точки коллиматоров на некотором оружии. Синие «галочки» на коллиматорах EOTech заменены на красные.
19. Записка по квесту Сахарова на прошивку «Тора» исправлена.
20. Расширен и немного изменен крафт. Всего более 200 «рецептов» крафта, много оружия, некоторые «рецепты» изменены.
21. Документы на квест «Великий сыщик» внесены в игнор-лист и NPC не будут их воровать. (Спасибо Эдуарду Малашицкому)
22. Хип. Просили сделать ее бессмертной. Но это плохо, если она враг для ГГ (правда, плохо только для ГГ). Поэтому у Хип был «день сурка» — раз за разом я ее убивал, правил конфиги, загружался, убивал, чтобы найти баланс. Теперь Хип железобетонная: выдерживает огромный урон, быстро лечится, но все же не бессмертна — граната Ф1 под ногами или выстрел из Гаусс-пушки все же не переживет. Собаки, кабаны, изломы, даже химера не смогли ее скушать, но три занозы справились (хотя двух она убила). Вот такая у нас теперь Хип — крутая!
23. Исправлены вылеты при попытке поговорить с наемниками в Припяти в магазине «Книги». Плюс к этому наемник Тихий является аналогом Шустрого, но только для наемников и ученых. У него такой же ассортимент как у Шустрого: сначала только редкие патроны, потом все навесы и только потом рандомный набор редкого оружия.
24. Болотный Доктор теперь такой же живучий как Хип. Раньше его смерть не особо напрягала — нашел его труп и началась «Тайна Зоны». Но теперь он нужен живой, чтобы начать квест «Великий сыщик». Доктор живуч, но не бессмертен, помощь ему все равно нужна будет, если на него нападут мутанты, но он дольше продержится.
25. Изменены некоторые иконки интерфейса. Пора было освежить.
26. Достижение «Мастер высоких технологий» теперь распространяется на всех техников. Раньше, это не исправлено во многих сборках, такое достижение можно было получить принеся три вида инструментов только некоторым техникам.
27. Расширены анимации свежевания мутантов. Сейчас в мешок будет складываться не только мясо, а, например, от собак — хвосты, от заноз — ветки, от кровососов — щупальца и т.д. Пока не идеально, но хоть какое-то разнообразие.
28. Не помню говорил ли уже: изменены отношения группировок. Теперь у наемников в нейтралах только ученые (экологи) и все. По стандарту у них бандиты нейтралы, но я это убрал. Руководствуясь следующими размышлениями: кто такие наемники — элитные группы, такой себе черный спецназ Зоны, профессиональные убийцы, суть и история, которых покрыта мраком ночи. А кто такие бандиты — шелупонь, отбросы, гопота, грязная и вонючая шваль, с которой только «растаманы» якшаются. Ну и что общего у мерков и гопоты? Правильно — ничего.
29. Ослаблены аптечки — время их действия увеличено, а процент лечения уменьшен в 2 / 3 / 4 раза в зависимости от типа аптечки.
30. Исправил компаньонов. По умолчанию они смертны, но умеют быстро бегать, а не плестись за ГГ. Из Менеджера Модов можно подключить правку с котрой они становятся бессмертными и тоже умеют бегать.
31. Переделан Контролер — теперь это страшный монстр из OGSM CS 1.8 CE, кто помнит такой мод на «Чистое Небо», Там встреча с контроллером была настроящим испытанием. У нас теперь так же. Камеры водит, прицелиться сложно, помехи на экране, звуко-шумовые эффекты изменены, здоровье у него, как у Химеры.
32. Коты. По лору они коты-баюны, вроде как должны убаюкивать сталкера. Таки теперь они вызывают подобные являения — камеру водит, в глазах резь, не смертельно, но неприятно. А то непонятные коты бегали. Теперь коты тоже четкие.
33. Изменил звуки фантомов. Очень надоели старые, будем пробовать с новыми — шепоты, какие-то голоса в голове. Это лучше, чем завывания и треск непонятный.
34. Прикрутил к квесту Сахарова на новый детектор «Тор» отметки в КПК о квесте (как в других заданиях) с подсказкой о количестве частей монстров. Записка все равно нужна для сдачи квеста, но когда он в КПК — удобнее.
35. Из старого доброго OGSM 1.8 CE CF перенес четыре крохотных квеста на поиск уникальных предметов: часы, зажигалка, кружка и шар для бильярда. У кого эти задания брать и кому нести найденные уникальные предметы — нужно будет догадываться самому. Т.е. можно сначала найти NPC (это именно важные NPC, не простые сталкеры), у кого взять задание на поиск. А можно сначала найти предмет, а потом уже искать кому его вернуть. Предметы спрятаны в тайниках, довольно далеко от того, кому нужен данный предмет. Предметы спавнятся в конкретных тайниках вне зависимости от того — взяли вы квест или нет.
36. Изменил некоторые иконки предметов на более качественные, а то уже приелись.
37. Заменил некоторые старые текстуры оружия на более качественные, конечно FPS немного сожрет, но для меня главное, чтобы стволы были красивые и их было много.
38. С нуля перерисовал почти все иконки патронов. Теперь они выглядят как реально существующие. Давно хотел это сделать, вот руки дошли.
39. Удалил два уродских револьвера Ruger Redhawk (с прицелом и без). Даже не удалил, а заменил на револьвер Manuhrin MR96 и на пистолет Лебедева. Модельки тоже не айс, но все же лучше.
40. Исправлены некоторые ошибки в конфигах оружия
41. Доделал полностью справочник оружия в КПК. В нем абсолютно все оружие в игре с иконками.
42. Добавил кое-что в Менеджер Модов, например, самостоятельно собранный дополнительный эмбиент из Half Life (для фанатов серии будет знакомая музыка). Новый решейд, текстурные паки, текстуры инвентаря, замена звуков и т.д.
43. Собственно фикс (а точнее костыль) для слота ножа. Туда спокойно ставятся пистолеты.
44. Благодаря Михаилу Главатских aka CODer, освежил звуки некоторого оружия, заменил старые и приевшиеся звуки перезарядок и выстрелов, которые раньше были чуть-ли неприкосновенными.
45. Добавил к уже имеющимся еще около 30 артефактов. Всего их теперь 144 штуки. За основу взял пак "32 новых артефакта" для стасоновки и хорошенько его переделал. Особенно описания с грамматическими ошибками порадовали. Так что есть еще один повод полазить по аномалиям. Артефакты начинают "чувствоваться" начиная с "Медведя" и выше по рангу детекторов. В описаниях детекторов внес изменения по числу определяемых артефактов.
46. В Менеджере новые HD иконки частей мутантов.
47. Починил переход на Агропром со Свалки возле Барахолки
48. Вернул кислородному баллону емкость, т.е. он теперь портится и его нужно менять, как и фильтр для противогаза, снизил цену на него
49. Сделал планшет для документов и три коробка, у них есть внутренний контейнер, в них можно что угодно класть, их можно покупать и крафтить - альтернатива рюкзакам. Носить их, кстати можно, но они переносимый вес не добавляют, а отнимают.
50. Исправлен слот ножа, туда можно ставить любое оружие. Ставить так: убираем нож, хватаем любой ствол и тащим не в сам слот ножа, а в слот оружия выше, ствол «выдавит» в слот ножа.
51. В Менеджере модов будут озеленение локаций из Аномалии, не всех - не заменятся Кордон и Свалка. Но будет интересно.
52. Раз появились труднопробиваемые мутанты, такие как Зомби-шустрик, Контролер и Псевдогигант, которых теперь очень сложно убить. Поэтому М134 "Миниган" и РПГ-7 стали очень убойными.
53. Заменены глючные модели сталкеров, из-за которых появлялись бессмертные враги в позе Христа и вылетали. Кроме этого заменены все модели зомбированных, теперь они соответствуют моделям обычных сталкеров, только побитые и грязные.
54. Переработаны звуки удаленных перестрелок, я их немного подпарвил, они теперь не такие громкие и хлопающие, чуть более глухие и приятные.
55. Также изменены звуки автоматов Калашникова на более приятные, получилось соединить несколько привычных звуков и из них получился очень сочный звук выстрела.
56. В релизной версии вернул NPC гранаты. Жалко терять геймплейную фишку. Кидаться они будут в основном дымовухами и РГД'шками, очень редко прилетит Ф1. Включается в менеджере, но отключение/включение гранат будет требовать новой игры.
57. В менеджере будет аддон на отключение выпадения оружие из рук. Для тех, у кого особенно горит от этого. На вопрос: «как это так — боец теряет оружие?!» — у меня один ответ: дайте мне бойца и ПМ, я в него стрельну и посмотрим как он будет цепко держаться за свой ствол, думаю, что он схватится за другое место.
58. Добавил немного автотранспорта на локации. На Затоне УАЗик, и на Кладбище техники целых два автомобиля — исправил явное недоразумение: столько машин и прям вот все поломанные, должны же быть и на ходу. Теперь есть. Кроме того на других локациях тоже есть машины: в Темной Лощине, на Кордоне ив Темной Долине.
59. Добавлены новые анимации смерти NPC, довольно реалистичные и смотрятся свежо.
60. Теперь у Петренко, Скряги, Новикова, Душмана, Дрозда и Сахарова можно выменивать всякие полезности на какой-то определенный предмет. Например, Сахаров за мозг контролера на выбор дает всякую медицину; Дрозд за элитные аптечки дает на выбор разные дробовые патроны; Душман насыпет редких патронов за бандитские нашивки и т.д.
61. Квест на Тор у Сахарова усложнен: чтобы его только взять, нужно иметь высокую репутацию, набор частей мутантов изменен и увеличен - придется побегать.
62. Детектор "Бельфегор" теперь не продается у наемников. Один единственный экземпляр можно получить после выполнения квеста у Душмана. Имея высокую репутацию, можно взять квест на геноцид - нужно убить глав всех группировок и ключевых персонажей: Кузнецова, Дегтярева, Воронина, Миклуху, Фаната и Султана. После этого Душман выдаст "Бельфегор".
63. Расширил систему артефактов. Их стало еще больше - всего 218 штук. Артефакты теперь делятся на три типа: стабильные - изотропы, изменяемые - метаморфы, изменяющиеся - полиморфы.
Семь артефактов, которые раньше были пустышками, можно активировать за деньги у профессора Германа, у них рандомно может открыться один из трех наборов свойств - это метаморфы. 27 (!) обычных и привычных артефактов, вроде "Медузы", стали полиморфами - они появляются с рандомными свойствами. По три вариации каждого.
64. Из-за изменений в артефактах изменены и задания на их нахождение. В заданиях не будут просить принести какой-то из изменяющихся артефактов, что бы не было путаницы.
65. Мутант lurker, а точнее Кикимора имеет свой собственный лут, а не как от Химеры, свое мясо, которое можно готовить, хвост, глаз и шкуру.
66. Исправлена торговля с медиками, барменами и учеными — они теперь покупают только профильные товары и не будут покупать оружие. Лафа закончилась.
Список оружия из STCoP и авторы:
Пистолеты:
1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Ghost-2142)
2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - Ghost-2142)
3. ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Ghost-2142)
4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
17. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
18. Glock 19 (Model - Crash, Textures - Crash, BuLL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
19. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - r_populik)
20. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik)
21. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)
23. FN-57 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - ky-ky)
3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
7. Uzi (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - ky-ky)
8. ППШ-41 (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142)
4. Форт-500 (Model/Textures/animations - r_populik)
5. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
6. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
7. Сайга-12К (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142)
8. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
9. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
10. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
11. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
12. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)
2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)
4. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142)
5. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Mk 14 EBR (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew)
4. Kar98k (Model/Textures - Tripwire Interactive, animations - r_populik)
5. Barrett M82 (Model/Textures - Vostok Games, animations - nasar75)
6. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
7. Remington 700 (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)
8. СКС (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142)
9. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Igrok1122)
10. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik)
11. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
12. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)
13. Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik)
14. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)
3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew)

Штурмовые винтовки:
1. АН-94 "Абакан" (Model - DICE, Textures - shihozsume, animations - r_populik)
2. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
4. АК-12 (Model/Textures - aTacticalError, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
5. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
6. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
7. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik, Igrok1122)
8. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
9. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
10. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142)
12. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
13. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
14. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik, Igrok1122)
15. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Ghost-2142)
16. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
17. FN FAL (Model/Textures - NWI, animations - r_populik)
18. FN FNC (Model - MTindle, Textures - Millenia, animations - ky-ky)
19. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - ky-ky)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
24. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)
25. KAC PDW (Model/Textures - modelistmax, animations - ky-ky)
26. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
27. L85A1 (Model - Tigg, Textures - Tigg, r_populik, animations - r_populik)
28. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - r_populik)
29. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
31. M16 (Model/Textures - Raven Software, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. Ruger SR-556 (Model - Models, Textures - Millenia, animations - ky-ky)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - r_populik)
36. АС "Вал" (Model, Textures - SAM61, animations - r_populik)
37. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142)
38. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik, Ghost-2142)
39. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)

Аддоны:
1. ACOG, ПКС-07 - DICE
2. ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7 - Battlestate Games
5. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
6. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, КИТ
7. C-more Railway Tactical, Barska Red Dot AC10632 - Odec3D
8. М203 - r_populik
9. ГП-25 - BLACKMETAL
10. 1П78 "Каштан" - Mr. Rifleman, текстура из мода "Новый Арсенал"
11. 1ПН93 - SAM61, КИТ
12. ZF39 - Tripwire Interactive
13. SUSAT - Tigg, r_populik
14. ПУ - Mr. Rifleman, BuLL5H1T
15. ПО 4х34 - 1ns1debeast, r_populik
16. ELCAN SpecterDR - IanSky

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - Ghost-2142)
6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday)
Авторы и благодарности:
Авторы аддонов, модов и правок, используемых в сборке "Град обреченный":
- Основа Call of Chernobyl 1.4.22 (Team EPIC)
- Наработки stason174 (Станислав Рожнов)
- Zone Legends 1.5b (Андрей Староверов)
- STCoP Weapon Pack 3.3 (Gaz1k (Ga2z) & Mortan)
- Arsenal Overhaul 3.1 (E.Nigma42)
- Shocker Weapon Pack 2.1 (Shoker Team: РикошеТ, Shoker, MaxOFF
- The Armed Zone 2.0 Beta (TAZ TEAM: Mp5lng, Alex “TheTazDJ”, Kuba Wasiak, Tank1092)
- Dead Air Team

Особые благодарности за труды:
- Андрею Староверову (автору "Легенд Зоны", за хорошие идеи, инвентарь, движок, локации, крафт и прочие полезности перенесенные на "ГО")
- Александру Бродяге (прицельные сетки, читерное открывание всех тайников, советы)
- Стасу Григорьеву aka Grelka за его "мелочи" и анимации
- Виктору Крюковскому aka ViktorSK, ныне покойному, за его подсказки, помощь, поддержку, модели собак, иконки, текстуры меню, лаунчер и прочее).
- Хантеру (Аддон от Хантера, правки, идеи)
- Степан Сидорович (мини-аддоны, правки)
- Survoks за многое, часто воспринимаемое, как должное
- LilGABE (Анимации применения предметов)
- Егор Ефремов (пачки старых патронов)
- 3vtiger (Medical remake mod)
- Fer-rum (правка текстур линз на моделях прицелов)
- Анимации из Lost Alfa
- Mich Cartman (пак оружия Boomstiks and Sharpsticks)

Отдельная благодларность моделлерам, аниматорам и другим ребятам:
MDT, kyky, Comrade Bear, Swartz, [TZP] LoNer1, TWiST3D, r_populik, Plaargath, Odec3D, MAIBATSU, SAM61, Alexandr_I, Lance_W, lafugix, Sin!, Millenia, Heffy, Mr.Rifleman, BULL5H1T, GeeP85, _-RoKkO-_, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, Adept1993, KingFriday, EdgeStylez, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Bot, Nomadec, kouoaeha, Rafeil De Jongh, ImBrokeRU, Arby26, Kaplan.994, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, Mtindle, Kiory, GR3B3N, Naymit, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Silvio Dante, WangChung, Crash, the_Tub, Teh_snake, 828 studios, КИТ, Tank1092, [PROTOTYPE], LVunter, rafa, ICHICROW, Igrok1122, GeeP85, KingFrida, nasar75, Frimenitnet, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Ghost-2142, Black_Piligrim, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, Blur, Loner_13, r0tzbua, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим

*** Если я кого-то не упомянул в этом списке - прошу прощения. Скажите мне об этом я вас добавлю. Аддонов много и всех не упомнишь. ***
Установка:
1. Сборка в архиве. Распаковываете куда угодно. Запускается с autorun.exe или run.bat.
2. Играть
© Оформление by Rocky Balboa http://www.rustorka.com

.torrent
 СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

70 KB

Статус: проверено (by M18 в 23-Мар-21 00:33)
Зарегистрирован: 23-Мар-21 00:26
Скачан: 161 раз
Размер: 27.86 GB | 
Поблагодарили:
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL (GSC Game World) (RUS) [P] торрент
 


Похожие раздачи

LogicMan

post 23-Мар-21 01:05 (спустя 38 минут)

Зачем дополнительно запихивать в архив?Лучше было бы папкой раздать(
З.Ы Поправь "Версия игры: COC"

Rocky Balboa

post 23-Мар-21 01:10 (спустя 5 минут)

Ц Цитата:

ачем дополнительно запихивать в архив?Лучше было бы папкой раздать(
70 гигов распакованная taur giggle

LogicMan

post 23-Мар-21 23:55 (спустя 22 часа)

Rocky Balboa
ох епт, аж поплохело от размера

sadovaya

post 24-Мар-21 12:03 (спустя 12 часов)

Что-то не хочет она нормально работать, сплошные вылеты и баги. Как почти во всех модах. Подожмем уж лучше S.T.A.L.K.E.R. 2))

Текущее время: 27-Апр 16:08

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы