Loading...
Error
 

Скачать торрент Starfield — одна из самых наименее забагованных игр Bethesda

 
Автор Сообщение

ZeMlaNiN

post 02-Сен-23 13:25

pic


Выход Starfield на PC и Xbox для тех, у кого есть ранний доступ к этой космической RPG, уже состоялся, и официальные обзоры, а также отзывы игроков можно без труда найти в сети. Игра достигла средней оценки 87-88 баллов из 100, что сопоставимо с Fallout 4, но уступает Skyrim. И помимо всего прочего, многие критики удивлены тем, как мало багов в новом тайтле Bethesda.

Критики сообщают о минимальном количестве проблем, например, автор VGC столкнулся с "первой настоящей ошибкой" примерно через 40 часов игры на PC. Автор The Verge сообщил, что столкнулся всего с несколькими ошибками, отметив, что у Starfield уровень полировки, который "никогда раньше не видели в играх от Bethesda". IGN, GameSpot и PCGamer также подтверждают стабильность игры. А известный ютубер ACG насчитал за 144 часов всего 8 багов — феноменально для игры с более чем 1000 планет.

pic

Однако не все так гладко, особенно для игроков на консолях. VGC отмечает, что игра на Xbox была "значительно более забагованной" по сравнению с PC. Forbes столкнулся с "несколькими серьезными ошибками" в версии для PC. Siliconera также столкнулась с "несколькими незначительными визуальными ошибками" на Xbox Series X, но, несмотря на временные проблемы, Starfield, похоже, действительно хорошо отшлифован.

Тем более, что в ближайшее время Bethesda выпустит патчи, исправляющие оставшиеся проблемы. Каким образом у студии, печально известной релизным состоянием своих игр, вышел столь отполированный масштабный тайтл? Перенос на почти год определенно позитивно сказался на качестве — разработчики смогли без сумасшедшего режима выявить и решить недостатки. Возможно и Microsoft помогла с тестированием. Ну и внимание только на двух платформах, позволило сконцентрировать работу.



Источник

Saymon9

post 02-Сен-23 13:26 (спустя 1 минута)

да ага, ну может у меня проблемы конечно с компом, так и не смог её запустить

Fallened-47

post 02-Сен-23 16:04 (спустя 2 часа 37 минут)

постоянный вылет на одном и том же месте.В начале игры на Луне,захожу в лабораторию,подхожу в угол к шкафчику - стабильный вылет уже 5 раз пробовал))Ушел и не смотрю в ту сторону.

Peredast

post 02-Сен-23 17:05 (спустя 1 час)

Ц Fallened-47 писал(а):

постоянный вылет на одном и том же месте.В начале игры на Луне,захожу в лабораторию,подхожу в угол к шкафчику - стабильный вылет уже 5 раз пробовал
Так как нахожусь там же, то прочёл тебя и пошёл дрочить ВСЕ шафчики что там есть по кругу шобы вылетело. Не смог. Не вылетело. Чудо!? Чудо!!
pic pic pic pic pic

Написано ж:
Скрытый текст
Ц ZeMlaNiN писал(а):

известный ютубер ACG насчитал за 144 часов всего 8 багов — феноменально для игры с более чем 1000 планет

Маркиян

post 03-Сен-23 20:40 (спустя 1 день 3 часа)

Peredast
Может у тебя не пиратка?

Peredast

post 03-Сен-23 21:33 (спустя 52 минуты)

Вот статья свежая про баги, ну или как бы баги.

Технические специалисты из Digital Foundry после релиза Starfield представили подробный разбор , обратив внимание на некоторые особенности работы проекта. Основные выводы из их анализа представлены ниже:

Планеты и космическое пространство представляют собой отдельные объекты, разделенные загрузочными экранами. Каждая планета и само космическое пространство разделены на отдельные секции. Это позволяет разработчикам сделать более проработанным игровой мир с графической точки зрения.

Технические специалисты отмечают, что на более поздних сейвах время перехода между отдельными секциями увеличивается.
То есть, чем дольше вы играете, тем дольше будут становиться экраны загрузки в одних и тех же местах.


В новой версии Creation Engine уровень детализации объектов “значительно вырос”, тогда как ранее движок по этому показателю значительно отставал от конкурентов.
Digital Foundry отмечают, что отлично заметен высокий уровень детализации на корабле – каждая кнопка, переключатель или ручка полностью смоделирована с использованием текстур высокого разрешения. Графика в игре отлично передает “ощущение от материалов” – металл, пластик, бумага и прочее.

Анимация персонажей далеко не на высшем уровне, но они хорошо детализированы. Также Digital Foundry отмечают, что “рендеринг волос, одежды и кожи хоть и не самый передовой, но в целом выглядит великолепно, что является большим шагом вперед для такой игры”.
Вода не была радикально улучшена по сравнению с предыдущими играми на движке Creation Engine, особенно на расстоянии.
Дальность видимости объектов значительно увеличилась, в сравнении с прошлыми играми Bethesda. Однако, отмечают специалисты, все еще видно, что некоторые объекты вдали “подгружаются” на ходу, например, трава.

Глобальное освещение, используемое в игре, на хорошем уровне, но далеко не идеальное – бывают излишне затененные или осветленные объекты в неуместных местах. Экспертам не понравилась работа HDR в игре: “у HDR пиковая яркость сильно ограничена, а уровень черного повышен”.

В целом, Digital Foundry остались довольны технической стороной Starfield. Специалисты отмечают, что для игры со столь большим миром и разнообразными локациями Bethesda выполнила техническое исполнение игры на хорошем уровне, но ей пришлось пойти на некоторые компромиссы, вроде частоты кадров или большого количества загрузок.

Я выделали синим то что странно лично для меня. Потому что обычно чем дОльше играешь, тем быстрее загружаются локации, потому что игра сохраняет ранее загруженное в кеш.
К примеру я гонял в "Каллистто Протокол" в Ноябр. И там в новых локациях где ты не был, игра тормозила так, что мама не горюй, Пофигу какоцй у тебчя ПК коль руки у девелоперс кривы были до второго патча когда ввели принудительное кещирование при запуске игры. А когда возвращался в них, то не было не единого фриза ,потому что всё пройдённое уже в кеше на диске. Помню чел один иносранный прошёл игру всю и на Стиме выложил весь кэш игры для тех кто только начинал, чтобы люди не мучались.

А тут всё через жоппу и всё наоборот.
Ц Маркиян писал(а):

Может у тебя не пиратка?
Нет, народная версия, но играл выше на инглише, а он может русский криво вставил.
Хотя я сёдня поставил русский и начал заново, и опять обошёл все шкафы заново, помятую о его жалобе, и нету вылетов опять уже с русским.

А вообще-то жалобу на то что вылетает игра, без указания деталей ПК - можно не рассматривать, может он играет на 6 гига в.карте и 8 ОЗУ, у него память кончилась - вот и вылетела игра. А телепатов знающих за его комп тут не было и не будет.
Ты знаешь его комп? нет! И я не знаю.
Игра ВСЁ в компе нагружает на 90-100% и если у него перегрев какого то компонента при 100% нагрузке - вот и вылет
Скрытый текст
Вот за 2 часа игры в фоне была включена CPUID HWMonitorPro и все 16 ядер CPU по 3.10 ггц и видюха пашут под 100%
pic

lexx1191

post 05-Сен-23 22:54 (спустя 2 дня 1 час)

ну у меня хвох версия вылетала 5 минут игры, скачал пиратку стим, ни одного вылета

Borisish

post 08-Сен-23 05:01 (спустя 2 дня 6 часов)

и самая неинтересная

Dimario7

post 10-Сен-23 09:28 (спустя 2 дня 4 часа)

Да толку то, все миры как под копирку. No Man's Sky для этого в 10 раз меньше требований во всем понадобилось, да и то ребята до сих пор ее полируют с усердством, доводя до идеала.

Текущее время: 06-Май 15:00

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы