Вот статья свежая про баги, ну или как бы баги.
Технические специалисты из Digital Foundry после релиза Starfield представили подробный разбор , обратив внимание на некоторые особенности работы проекта. Основные выводы из их анализа представлены ниже:
Планеты и космическое пространство представляют собой отдельные объекты, разделенные загрузочными экранами. Каждая планета и само космическое пространство разделены на отдельные секции. Это позволяет разработчикам сделать более проработанным игровой мир с графической точки зрения.
Технические специалисты отмечают, что на более поздних сейвах время перехода между отдельными секциями увеличивается. То есть, чем дольше вы играете, тем дольше будут становиться экраны загрузки в одних и тех же местах. В новой версии Creation Engine уровень детализации объектов “значительно вырос”, тогда как ранее движок по этому показателю значительно отставал от конкурентов.
Digital Foundry отмечают, что отлично заметен высокий уровень детализации на корабле – каждая кнопка, переключатель или ручка полностью смоделирована с использованием текстур высокого разрешения. Графика в игре отлично передает “ощущение от материалов” – металл, пластик, бумага и прочее.
Анимация персонажей далеко не на высшем уровне, но они хорошо детализированы. Также Digital Foundry отмечают, что “рендеринг волос, одежды и кожи хоть и не самый передовой, но в целом выглядит великолепно, что является большим шагом вперед для такой игры”.
Вода не была радикально улучшена по сравнению с предыдущими играми на движке Creation Engine, особенно на расстоянии.
Дальность видимости объектов значительно увеличилась, в сравнении с прошлыми играми Bethesda. Однако, отмечают специалисты, все еще видно, что некоторые объекты вдали “подгружаются” на ходу, например, трава.
Глобальное освещение, используемое в игре, на хорошем уровне, но далеко не идеальное – бывают излишне затененные или осветленные объекты в неуместных местах. Экспертам не понравилась работа HDR в игре: “у HDR пиковая яркость сильно ограничена, а уровень черного повышен”.
В целом, Digital Foundry остались довольны технической стороной Starfield. Специалисты отмечают, что для игры со столь большим миром и разнообразными локациями Bethesda выполнила техническое исполнение игры на хорошем уровне, но ей пришлось пойти на некоторые компромиссы, вроде частоты кадров или большого количества загрузок.
Я выделали синим то что странно лично для меня. Потому что обычно чем дОльше играешь, тем быстрее загружаются локации, потому что игра сохраняет ранее загруженное в кеш.
К примеру я гонял в "Каллистто Протокол" в Ноябр. И там в новых локациях где ты не был, игра тормозила так, что мама не горюй, Пофигу какоцй у тебчя ПК коль руки у девелоперс кривы были до второго патча когда ввели принудительное кещирование при запуске игры. А когда возвращался в них, то не было не единого фриза ,потому что всё пройдённое уже в кеше на диске. Помню чел один иносранный прошёл игру всю и на Стиме выложил весь кэш игры для тех кто только начинал, чтобы люди не мучались.
А тут всё через жоппу и всё наоборот.
Ц | Маркиян писал(а): Может у тебя не пиратка? |
Нет, народная версия, но играл выше на инглише, а он может русский криво вставил.
Хотя я сёдня поставил русский и начал заново, и опять обошёл все шкафы заново, помятую о его жалобе, и нету вылетов опять уже с русским.
А вообще-то жалобу на то что вылетает игра, без указания деталей ПК - можно не рассматривать, может он играет на 6 гига в.карте и 8 ОЗУ, у него память кончилась - вот и вылетела игра. А телепатов знающих за его комп тут не было и не будет.
Ты знаешь его комп? нет! И я не знаю.
Игра ВСЁ в компе нагружает на 90-100% и если у него перегрев какого то компонента при 100% нагрузке - вот и вылет
Скрытый текст
Вот за 2 часа игры в фоне была включена CPUID HWMonitorPro и все 16 ядер CPU по 3.10 ггц и видюха пашут под 100%