20-Июн-10 01:02
(спустя 20 минут)
Gameplay
Очень подобный предыдущему взносу, но ofcourse должен лучше и более улучшенный с намного более интересными моментами всюду по целому modifaction. Загадки являются намного более трудными, но много viarity между ними держащий каждую главу очень здание напряженности и забава. Есть много загадок, которые имеют тенденцию получать fustrating, но они, требуют, чтобы некоторое размышление успешно прошло. У modifacation все еще есть большое действие, всюду по которому создает больше напряженности для выживания, но снова это ограничено headcrabs который, когда нападение говорит, "что я - дракон!” который был весьма забавен. Некоторые изменения на оружие на сей раз вокруг с мечом как схватка, которая убивает немедленно и дает ее пользователю бесконечное здоровье. Есть также времена, где Вы заставляете все виды различных сценариев от мини-поисков подскакивать загадки или забавные моменты. Другой особенностью, которая была включена, были записи дневника, которые добавили к истории, заставляя место чувствовать способ, которым это действительно походит.
Также включенный некоторые следы музыки, которые действительно соответствуют целой теме и работают хорошо, где они использовались. Новые звуковые эффекты также весьма хороши, делая мир вокруг намного более живого чувства. Мне весьма понравилась деревенская секция модника, где похоже на игру игры роли, более точно как Зелда. Много речи повсюду также держит все интересным, иногда тон является скучным, но это добавляет к мрачному серому чувству, что все это испускает. Есть также другое сражение босса в этом с Somos снова, но на сей раз вокруг намного больше тяжелее и возбуждение. Команда фактически заставила его смотреть и чувствовать много из более сильных и более жутких, и музыка, используемая в этой борьбе серьезно, соответствует.
Проект
Намного лучше чем первое Полуземлетрясение, используя новые структуры и стиль все вместе, который работает очень хорошо с фактической темой. Каждое местоположение было построено довольно хорошее для стиля, которого они хотели достигнуть, большая часть из этого - основной взгляд, все же очень хороший в то же самое время. У каждой главы есть свой собственный стиль и смотреть на место, и намного позже в модника есть более основательные проекты с большим количеством структур, используемых, чтобы сделать фактические местоположения все еще в пределах той темы мира набора, очень хорошая работа там. У каждого местоположения есть свой собственный тон wierd к этому, которое создает много атмосферы к созданному унылое настроение все же предприимчивый в этом. Много других интересных деталей также ценность, упоминая, таких как то лицо, которое замечено всюду на кнопках и таком, может также быть замечено на врагах и в skybox. Даже у деревьев и кустарников есть стиль wierd им с оттянутым взглядом. Есть много в этом modifaction стоящем упоминание о, но Это лучше всего оставляют до игрока найти их всех.
Полное заключение
Фантастическая тема, с очень подходящим проектом, стилем и интересным gameplay повсюду.
вот перевел спомощью переводчика