Ц | 6aTbKo19 писал(а): но дальность теней поставил на среднее значение, в игре с тенями в городах беда (жрут половину производительности), |
В игре как на западе многими юзверями замечено, есть большой скачок дискретизации между средними и дальними прорисовками теней.
Ставишь среднее в Лаунчере, игра выставляет всего
3000, ставишь высокие, сразу большой прыжок на
14000. На Ультре - 19.
Выход простой,
fDirShadowDistance=6000
fShadowDistance=6000
Тогда и тени не рисуются прямо под носом и FPS не падет вообще.
Я давно на западном форуме это прочёл и с полмесяца уже, если родной лаунчер игры запускаю, что то там руками поправить, то потом закрываю его и открываю
"C:\Users\имя\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini"
и пишу руками
6000. Тогда выходит и рыбку сьел, и на дерево забрался в данном случае.
И ещё там есть большой скачок, ставишь в игре в Лаунчере Ультра или Макс
То сразу кол-во источников теней:
iMaxFocusShadows
=4 iMaxFocusShadowsDialogue=4
Ставишь если общую настройку всего в игре в Лаунчере на минимум, то
iMaxFocusShadows
=0 сразу. Нет промежуточного кол-ва источников теней.
выход, я прописываю
iMaxFocusShadows
=3 - кол-во источников теней особо не меняется, на 1 меньше, на глаз не видно, а FPS возрастает. iMaxFocusShadowsDialogue=4
Картинка общая как видишь класс, после всего того что я делаю, со всеми тенями
Скрытый текст
тут посмотри чем отличается ультра прорисовка теней и средняя
под мостом особо видно в ролике:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detail...i8-0RTx2gE#t=142 там он правильно заметил, то что когда ставишь лоу прорисовку
fShadowDistance=3000
fDirShadowDistance=3000
то 3 это очень мало, но когда ставишь высокую прорисовку,
fShadowDistance=14000
fDirShadowDistance=14000
то видюхи сразу нагибаются
Никому не нужно эти 14000, лучше FPS побольше