: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
Автор |
Сообщение |
ANTIGEAR
|
Petroserzh Это все-таки ты умничай поменьше.Каждому делу учатся годы,но только некотрые овладевают им в совершенстве.Когда разработчики обещают проект A класса,а получается проект C класса,то удивляешься,на что уходят те тысячи долларов.И в данном случае вина лежит не на тех,кто занимался программированием и тому подобным вещам,а на художниках,сценаристах... Вспомни Fahrenheit.Проект выйграл исключительно на необычном геймплее,сюжете.А все остальное (включая графику) отходило на второй план.Тут же наоборот игра обладает отличной графикой,а все остальное в ней в разы хуже. И я смогу тебе создать отличную игру,если ты мне предоставишь то,что я писал на другой странице. "ну зарабатывают и молодцы, и пираты молодцы, у кого то денег нет, и тот рад пиратке".А вот это фраза от тебя вообще не в тему.Что ты этим пытался сказать? Corey В любом случае у каждого свой вкус.Я не увидел в этой игре то,что ожидал.Похожая ситуация когда-то была с Aliens vs Predator.Ждал одно,получил другое. Да и к тому-же я уверен,что большинство тех,кто тут оценивал игру,прошли лишь половину (а это как раз лучшая часть).
|
|
WestSide
|
21-Июн-10 19:53
(спустя 32 минуты)
Блин помогите место где (открываеш дверь после чего вылезает рука монстра, и на тебя нападает куча синих ему подобных) Играю на уровне нормал и никак не получается их убить....
|
|
ANTIGEAR
|
21-Июн-10 21:00
(спустя 1 час 7 минут)
WestSide Прошел это место со второго раза. Сразу после этой руки повернись направо и запрыгни на ящик (или машину,я не помню).Таким образом с земли они тебя не достанут,но будут кидать в тебя взрывающиеся бочки.Постарайся стрелять в эти бочки,пока они в руках монстра.Ну и не забывай стрелять в остальных)Я проходил это место так.
|
|
nemec_2142
|
21-Июн-10 21:12
(спустя 11 минут)
ANTIGEAR
Пойми почти все что сейчас называют революцией стырено еще из дендевских 90х годов поверь моему опыту и портал и замедление времени все это было уже придумано очень давно - если посмотреть на анчартед2 который просто в штампах от гирей хотя они тоже штам AC и Томб райдер а ее благотворят как хит хотя лично мое мнение игрушка так себе - сингулярность это игра тоже состоит из штампов но с некоторыми увлекательными фишками - тот же таймшифт сравнивают как тупой клон FEAR вышел бы он раньше фира то фир бы обвинялибы в том же плагиате - это как HL2 была крутой мегагамой того времени но поиграв до нее в DOOM3 она уже не казалась такой сладкой хотя жанры разные !
|
|
dedpyl
|
21-Июн-10 21:16
(спустя 4 минуты)
Ц | Цитата: Торрент-файл перезалит в связи с изменениями в dvd-файл, теперь правильного содержания. | Мда всеравно не запускается,нерабочий как был так и есть.
|
|
Petroserzh
|
21-Июн-10 21:20
(спустя 3 минуты)
ANTIGEAR да согласен, что Fahrenheit - это игра нонсес, которая смогла подняться за счёт геймплея! я даже в это не верил, как с такой плохой графикой возможно человека притянуть к экрану монитора! а про заработок, я перепутал, там другой писал об этом, ошибся не тебе адресовал. Но смысл в том, что деньги зарабатывают за счёт этих проектов, не те которые работают, а как раз наоборот, те которые ни хрена не делают! поэтому и деньги деваются не понятно куда.. вкладывают в полный успех - получают не совсем то, и плагиат! добавлено спустя 3 минуты: nemec_2142 согласен, но добавлю, что как раз DOOM 3 была революцией среди игр подобных жанров. А уже полное становление игровой индустрии стало после игры Resident Evil 4!
|
|
ANTIGEAR
|
21-Июн-10 21:21
(спустя 1 минута)
Вот про это я и писал.
У разработчиков нет своих идей!
Эта игра не войдет в историю.
В свое время разные игры в какой-то мере продвинули игровую индустрию и отдельные жанры вперед.Это Silent Hill,Resident Evil,Fahrenheit,The Last Express,Heavy Rain и т.д.Эти игры вошли в историю и сегодня о них все знают.О Singularity вы забудете на следующий день.А все потому,что ничего нового в игре нет!Все то мы видели в других играх.Как раз тех играх,которые вошли в историю с помощью новых на тот момент идей.
Не хвастаюсь,но думаю,что я бы смог предложить массу идей разработчикам.А так получается,что все ограничивается деньгами и умом этих сценаристов,которые уже давно отвыкли придумывать что-то действительно интересное.
|
|
nemec_2142
|
21-Июн-10 21:23
(спустя 1 минута)
ANTIGEAR
Да и чуть не забыл - ты типа дайте денег я сделаю лучше - вот ты мне дай бабок я тебе ракету постороя - и еще как писал говорил Пифагор "Дайте мне точку опоры и я сдвину землю" та так же - да ты кто такой что бы тебе кто то баки дал - сначала сделай своими силами на энтузиазме а если что то из этого выйдет приличное то поверь всегда найдется покупатель и только после этого и инвесторы появятся и издатели предложения будут делать а так ты никто и звать тебя ANTIGEAR !
|
|
Petroserzh
|
21-Июн-10 21:28
(спустя 4 минуты)
Ц | ANTIGEAR писал(а): В свое время разные игры в какой-то мере продвинули игровую индустрию и отдельные жанры вперед.Это Silent Hill,Resident Evil,Fahrenheit,The Last Express,Heavy Rain и т.д.Эти игры вошли в историю и сегодня о них все знают.О Singularity вы забудете на следующий день.А все потому,что ничего нового в игре нет!Все то мы видели в других играх.Как раз тех играх,которые вошли в историю с помощью новых на тот момент идей. | согласен! :good:
|
|
Daiton
|
21-Июн-10 21:32
(спустя 4 минуты)
WestSide Это еще до того как ты перчатку получил? Если да,то пробуй еще,я на нормале сразу прошел, там не очень сложно. Бей с дробовика и иногда автоматом. По игре: Прошел не много-получил перчатку, спас профа и все. Пока все нравится. Дизайн хороший, геймплей в основе своей бодрый. Не нравится только то,что опять а немого героя играем. Ну и выкрики солдат туповаты. Да и вообще, половина русских говорящих на английском,а половина на своем родном-глупо. Надо было делать полностью на одном языке.
|
|
Petroserzh
|
21-Июн-10 21:34
(спустя 1 минута)
Ц | nemec_2142 писал(а): ANTIGEAR
Да и чуть не забыл - ты типа дайте денег я сделаю лучше - вот ты мне дай бабок я тебе ракету постороя - и еще как писал говорил Пифагор "Дайте мне точку опоры и я сдвину землю" та так же - да ты кто такой что бы тебе кто то баки дал - сначала сделай своими силами на энтузиазме а если что то из этого выйдет приличное то поверь всегда найдется покупатель и только после этого и инвесторы появятся и издатели предложения будут делать а так ты никто и звать тебя ANTIGEAR ! | вот, эта истина! начать с малого и бесплатного!
|
|
ANTIGEAR
|
21-Июн-10 21:36
(спустя 2 минуты)
nemec_2142 Звать меня не ANTIGEAR ибо это псевдоним. Ты хочешь сказать,что по отдельности все эти разработчики чего-то добились? Вовсе нет!Они закончили институт и пришли например в какую-нибудь Ubisoft и говорят,что умеют работать с определенными программами и хорошо знаю какой-нибудь специальный язык программирования.Потом туда приходит еще один студент и говорит,что хорошо умеет писать сценарии.Таким образом набирается команда.Деньги выделяет сама компания и возможно издатель (не знаю этих хитростей).И этим студентам остается только сделать хорошую игру!Безусловно все идеи разработчиков оговариваются с начальством,а после и с издателем,который будет издавать игру в определенной стране. Поэтому не нужно говорить,что мол сделай что-то сам и тебя все заметят.Никто тебя не заметит!Результат будет только когда ты работаешь с кем-то. -"да ты кто такой что бы тебе кто то баки дал " Без баков я тебе игру создать не смогу.И команду набрать тоже не смогу!
|
|
enixalexnet
|
21-Июн-10 21:46
(спустя 9 минут)
Ц | ANTIGEAR писал(а): У разработчиков нет своих идей! | Raven Software всегда работали "на дядю" и использовали чужие идеи, наработки и движки. Прежде чем спорить, разберись сначала в своей компетенции по теме.
|
|
ANTIGEAR
|
21-Июн-10 21:54
(спустя 7 минут)
enixalexnet Охохохо Это ты прежде разберись,почитай интервью разрабов и т.д. Я тебя чуть-чуть просвещу... В одном из своих интервью разработчики сказали,что им удалось создать отличную команду и создать массу превосхожных игр.Но их никто не воспринимал,как настоящих творцов,способных на реальный прорыв (то жалуется директор студии).Далее он говорит,что после завершения Quake 4 они решили создать собственный независимый проект,который перетряхнул бы жанр шутера от первого лица. И ни хрена они ничего хорошего в итоге не сделали!!!
|
|
nemec_2142
|
21-Июн-10 22:12
(спустя 18 минут)
ANTIGEAR
От куда появился Д.Кармак - окуда появились Близард - Биоваре - так же нашли друг друга и начали делать свое любимое дело = тобишь игры - потом нашелся дядя который сказал я буду это все дело продавать итд - это сейчас они скажут слово и им дадут денег не вопрос а почему потому что они уже сами себя сделали и им не нужно много слов и пиара что бы их узнавали ибо их имена и компании все знают !
Ну так прийди в убисофт у них кстати очень не мало работает наших программистов - предложи свою кандидатуру и увидишь как они будут на тебя смотреть и что скажут - поверь что бы попасть в такую контору нужно уметь что то делать - показать что ты уже что то сделал в этой жизни обычно это какой то законченный продукт не обязательно такой уж и монстробразный теже создатели TH были новичками и после выхода игры их пригласили работать в намкобандай- и тогда да они скажут берем - да и поверь многие разработчики хотят оставаться независимыми и что бы им дяди из конторки не пинали в бок мол давайте быстрее а то денег не дадим !
|
|
slnik
|
21-Июн-10 22:17
(спустя 5 минут)
Может откроете отдельную тему, типа "Как создаются и работают компанию разработчики игр"?
|
|
Corey
|
21-Июн-10 23:20
(спустя 1 час 2 минуты)
Ц | ANTIGEAR писал(а): Я не увидел в этой игре то,что ожидал.Похожая ситуация когда-то была с Aliens vs Predator.Ждал одно,получил другое. | ну вот я о чём и говорю))) я ничего от игры не ждал))) точнее я ждал полного треша... можно сказать она превзошла все мои ожидания))) в АвП только компания за людей понравилась. более или менее
|
|
Mechenyi
|
22-Июн-10 10:52
(спустя 11 часов)
О наконецто. А когда русский? Думаю лучше дождаться.
|
|
mortirz
|
22-Июн-10 12:02
(спустя 1 час 9 минут)
злые русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие
ахахахахах а что в это время делали добрые русские? а главгер добрый или злой америкос? :clap2:
|
|
ANTIGEAR
|
22-Июн-10 12:09
(спустя 7 минут)
nemec_2142 Независимые разработчики редко выпускают что-то хорошее.Им никто не выделяет деньги.В конце их проекты либо отменяются,либо получаются отстоем. Далее приведи мне примеры новых студий,появившихся в наше время благодаря одному человеку,которому удалось сделать что-то самому... Все крупные компании были созданы давным-давно.И сегодня повторить их успех не сможет ни одна новая компания (если ее только не финансирует Билл Гейтс). Да и вообще я сомневаюсь,что эти Биллы Гейтся,Кармаки и т.д. добились всего сами.
|
|
Текущее время: 29-Сен 01:35
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|