Ц | ZeMlaNiN писал(а): Nixxes Software опубликовала... |
Ц | Nata7 писал(а): А так то зависит от рук портаделов... |
Вообще то Сони купила Nixxes за 21 млн. долларов как раз тока для переноса своих игр на ПК. Не думаю что они за такую сумму заплаченную за них будут плохо переносить, пока переносили всё отлично. Вспомним "Горизонт упал вниз 2" и ещё какие то ими перенесённые. И эту они переносят.
Кто-то тут скажет, а вот криво перенесли Uncharted Legacy of Thieves и The Last of Us: Part I - так их Nixxes Software и не переносил, их криво перенёс сам Разработчик:
Naughty Dog LLC Ц | Stempid писал(а): Nixxes портировала первую часть Horizon которая на старте была неиграбельна и в божеский вид ее привели только после тонны патчей. |
Это была их первая игра по переносу на ПК. Этим они раньше никогда не занимались. И в Никсе забыли что на ПК обмен данными происходит по шине PCI-E и раздельная видеопамять и ОЗУ, они сами во втором патче сознались ,что они про это забыли потому что всю жизнь лабали игры для приставок и ПК для них тёмный лес.
Поэтому, у кого на выходе игры проц поддерживал 16-20 линий PCI-E, те имели нормальный FPS за 60 и больше, а у к0го 8 линий проц держал, те на экране имели 7-8 FPS, при той же видеокарте как у первых что потом исправили, есть большая статья по теме на западных сайтах как Никсс один раз в жизни облажались, и то по неопытности, чего потом не допускали.
Вот тогда вышла хорошая статья от ign
https://www.ign.com/articles/horizon-zero-dawn-pc-port-analysis как Никс ошиблись здорово.
Если хотите статью прочитать, с деталями настроек и почему в игре пока всё так плохо, заходите через американский VPN, иначе кинет на русский сайт ign где этой статьи нет
Кратко оттуда про шину PCI в переводе deepl.com/translator ↓
".
..Horizon Zero Dawn: Complete Editionзначительно использует пропускную способность PCIe. Подключение вашего графического процессора через менее чем 16 линий PCIe снижает производительность в очень большой степени, чем любая другая игра, о которой мы знаем. Таким образом, чтобы получить максимально возможную производительность в игре, вы должны отключить его внутренний ограничитель кадров и V-синхронизацию, играть в эксклюзивном полноэкранном режиме и убедиться, что ваш графический процессор действительно имеет доступ к полной пропускной способности 16 линий PCIe...."