Loading...
Error
 

Скачать торрент Системные требования и подробности Ghost of Tsushima

 
Автор Сообщение

ZeMlaNiN

post 17-Апр-24 19:15

pic


Nixxes Software опубликовала подробности PC-версии Ghost of Tsushima Director’s Cut, которая выходит на платформе уже в следующем месяце. Создатели рассказали о системных требованиях, подтвердили наличие кроссплея и оверлея PlayStation.

PlayStation-оверлей появится на PC впервые. Он будет появляться поверх игры. В нем игроки смогут просматривать список друзей, трофеи, настройки и собственный профиль.

Для использования придется привязать свой аккаунт PSN — после привязки перенесутся заработанные трофеи, но не сохранения.

pic

Кооперативный режим Legends получит полную поддержку кроссплея с PS4 и PS5. Игроки не только смогут играть вместе, но также пользоваться голосовым чатом. Для использования функции тоже требуется учетная запись PSN.

Системные требования:
pic

Доступные опции на PC:

Поддержка разрешений UltraWide (21:9), Super Ultrawide (32:9) и конфигураций трёх мониторов (48:9)

Технологии NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3 и Intel XeSS; еще поддерживаются NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA для улучшения качества изображения

Поддержка фишек контроллера DualSense





Источник

Urolog79

post 17-Апр-24 19:32 (спустя 17 минут)

Вроде приемлемые, ждём оптимизацию, а то в последнем случае, могут не только лишь все, мало кто может это делать)))

phaeton_x

post 18-Апр-24 20:54 (спустя 1 день 1 час)

Моя 2060S фактически никогда не указывается как рекомендуемая для ультра настроек, но при этом все игры тащит на максималках. Редко когда снижаю до высоких. В основном только когда оптимизация не очень, а фпс больше 50 хочется.

igorka

post 19-Апр-24 21:23 (спустя 1 день)

Классная игра,совет кто будет начинать сразу выбирайте уровне боев высокий , играть будет интереснее и поединки становятся более захватывающие и зрелищнее , на более низких враги практически не сопротивляются и прочувствовать всю механику боя ,не получится, а она тут просто шикарная!

HardwareMining

post 20-Апр-24 06:26 (спустя 9 часов)

Urolog79
Nixxes Software хорошо делает порт. Оптимизация есть.
phaeton_x
Карте вашей 5 лет. Какие ультра?

Stempid

post 20-Апр-24 12:05 (спустя 5 часов)

HardwareMining
Не говори гоп как известно. Nixxes портировала первую часть Horizon которая на старте была неиграбельна и в божеский вид ее привели только после тонны патчей.

HardwareMining

post 20-Апр-24 13:44 (спустя 1 час 38 минут)

Stempid
Реально? Я не заметил, ослеп на оба глаза.
Хотите сказать, что Никсес делала порт только 1 части Хорайзн?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nixxes_Software

Rustam1s

post 21-Апр-24 15:14 (спустя 1 день 1 час)

HardwareMining
человек не уточнил, что при 720p)

Nata7

post 21-Апр-24 15:59 (спустя 45 минут)

HardwareMining
И игре 5 лет, движку если по секрету ещё больше лет. А так то зависит от рук портаделов, даже учитывая как будут подтягивать освещение под ПК карт и адаптививать масштабирование. Dlss и fsr на мой взгляд тут будут работать лучше чем в Horizon Forbidden West. В Marvel Spider Man на мой взгляд проделали прекрасную работу с его портом.

HardwareMining

post 22-Апр-24 08:47 (спустя 16 часов)

Nata7
Согласен с вами

Peredast

post 03-Май-24 13:20 (спустя 11 дней)

Ц ZeMlaNiN писал(а):

Nixxes Software опубликовала...
Ц Nata7 писал(а):

А так то зависит от рук портаделов...
Вообще то Сони купила Nixxes за 21 млн. долларов как раз тока для переноса своих игр на ПК. Не думаю что они за такую сумму заплаченную за них будут плохо переносить, пока переносили всё отлично. Вспомним "Горизонт упал вниз 2" и ещё какие то ими перенесённые. И эту они переносят.
Кто-то тут скажет, а вот криво перенесли Uncharted Legacy of Thieves и The Last of Us: Part I - так их Nixxes Software и не переносил, их криво перенёс сам Разработчик: Naughty Dog LLC
Ц Stempid писал(а):

Nixxes портировала первую часть Horizon которая на старте была неиграбельна и в божеский вид ее привели только после тонны патчей.
Это была их первая игра по переносу на ПК. Этим они раньше никогда не занимались. И в Никсе забыли что на ПК обмен данными происходит по шине PCI-E и раздельная видеопамять и ОЗУ, они сами во втором патче сознались ,что они про это забыли потому что всю жизнь лабали игры для приставок и ПК для них тёмный лес.

Поэтому, у кого на выходе игры проц поддерживал 16-20 линий PCI-E, те имели нормальный FPS за 60 и больше, а у к0го 8 линий проц держал, те на экране имели 7-8 FPS, при той же видеокарте как у первых что потом исправили, есть большая статья по теме на западных сайтах как Никсс один раз в жизни облажались, и то по неопытности, чего потом не допускали.

Вот тогда вышла хорошая статья от ign https://www.ign.com/articles/horizon-zero-dawn-pc-port-analysis как Никс ошиблись здорово.
Если хотите статью прочитать, с деталями настроек и почему в игре пока всё так плохо, заходите через американский VPN, иначе кинет на русский сайт ign где этой статьи нет

Кратко оттуда про шину PCI в переводе deepl.com/translator ↓
"...Horizon Zero Dawn: Complete Editionзначительно использует пропускную способность PCIe. Подключение вашего графического процессора через менее чем 16 линий PCIe снижает производительность в очень большой степени, чем любая другая игра, о которой мы знаем. Таким образом, чтобы получить максимально возможную производительность в игре, вы должны отключить его внутренний ограничитель кадров и V-синхронизацию, играть в эксклюзивном полноэкранном режиме и убедиться, что ваш графический процессор действительно имеет доступ к полной пропускной способности 16 линий PCIe...."

Текущее время: 04-Май 18:51

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы