Скачать торрент S.T.A.L.K.E.
|
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Action » S.T.A.L.K.E.R. |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rubicon |
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля New Level Changer. Начало Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Особенности игры
Особенности RePack'a Особенности модификации Квесты * Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом… Новые локации * К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) * Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги. Погода * Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам * Динамическая погода с несколькими предустановками. * Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. * Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. Экономика * Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. Оружие * Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. * Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. * Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. * Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей. Костюмы * Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас. Ремонт * Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников. Разгрузка * Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). * Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши. Аптечки * Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку. Артефакты * Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). * Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. * Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. * Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. * Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. * Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». * Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. * Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. * «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). * Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них. Аномалии * В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания… Мини-игры * Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован. Записная книжка * Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке. Сохранение игры * После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. * Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. * Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию. Видео обзор [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rh1oElRfIiI&feature=player_embedded[/youtube] © Оформление by Panky
|
||||||||||||||||||||||
gips90 |
07-Фев-11 10:50 (спустя 13 минут)
Как мне известно этот репак не подходит по правилам :
http://rustorka.innal.top/forum/viewtopic.php?t=67161 |
||||||||||||||||||||||
Rubicon |
07-Фев-11 10:51 (спустя 1 минута)
Прежде чем скачать, читаем подпункт "Сохранение игры". Многим это совсем не принесло желаемого погружения в мир игры ;) gips90 я же не совсем дурачёк чтобы выкладывать свои репаки если они не подходят под правила :D
|
||||||||||||||||||||||
Anatol2322 |
07-Фев-11 11:05 (спустя 13 минут)
Как сказал один юзер-это игра для настоящих Сталкероманов, у которых холодная голова .правильные руки и вагон нервов. :up:
|
||||||||||||||||||||||
ШРАМ 2012 |
07-Фев-11 11:23 (спустя 18 минут)
Дополнение класное ток помоему перегнули со сложностью :crutch:
|
||||||||||||||||||||||
alexeymv |
07-Фев-11 11:40 (спустя 17 минут)
СЛожность запредельная :help: :dash:
|
||||||||||||||||||||||
seryijoker |
07-Фев-11 11:56 (спустя 15 минут)
А можно автора попросить залить игровые скриншоты, чтобы визуально определить что нового в данной модификации, ну ли ссылки на офф.сайт разрабов данного мода, или ссылка видео на утубе, заранее спасибо.
|
||||||||||||||||||||||
melkii2 |
07-Фев-11 12:04 (спустя 7 минут)
ну тогда попрут читы потому как чем выше сложность тем больше читаков ибо поиграть хотят все а выносить моск себе и окружающим когда пытаешься пройти одно место раз 10 -15 по неволе начинаешь задумываться о правке резистов и прочего)) но разачу скачаю поддержу погамаю
|
||||||||||||||||||||||
Sozdatel |
07-Фев-11 12:12 (спустя 7 минут)
Тут сложность не проблема, смерть почти всех торговцев почти в самом начале - вот проблема.
Причем разработчики мода утверждают что банальная непроходимость из за смерти ключевых NPC это фитча этого мода. А так вполне играбельно. |
||||||||||||||||||||||
P.V.O |
07-Фев-11 12:16 (спустя 4 минуты)
gips90 Сумничал? Это список авторов репаков которые могут заливать релизы в горячие новинки а это репак с модом! тут ему место! Rubicon спс!
|
||||||||||||||||||||||
Rubicon |
07-Фев-11 12:52 (спустя 35 минут)
Добавил Видео обзор мода. Кстати разработка мода завершена. Добавляться и исправятся ошибки более не будут, ибо название "Начало" говорит само за себя. Новая версия обещается летом 2011 года. И ещё одно: Для перезарядки нужен подсумник, его выдают после 3 миссии.
|
||||||||||||||||||||||
LRN |
07-Фев-11 13:05 (спустя 13 минут)
Что то я не понял, концовки игры нет что ли?
|
||||||||||||||||||||||
Sozdatel |
07-Фев-11 13:07 (спустя 2 минуты)
Кстати рекомендую Уменьшение качания ствола для NLC 6.08, а то его качает как будто он конченый алкаш.
Архив nlc.xdb7 положить в папку mods |
||||||||||||||||||||||
ex3m |
07-Фев-11 13:08 (спустя 31 секунда)
то что надо!
ибо все сталкера легкие до ужаса хардкора там не хватало спасибо |
||||||||||||||||||||||
Sozdatel |
07-Фев-11 13:12 (спустя 3 минуты)
|
||||||||||||||||||||||
Inquisition |
07-Фев-11 13:24 (спустя 12 минут)
Забираю, надеюсь я быстро встану на раздачу!!! Автору спасибо!!! :-P
|
||||||||||||||||||||||
русл@н |
07-Фев-11 13:43 (спустя 18 минут)
:beer2: :beer2: очень интересная игра спсибо за раздачу дружищи!! :beer2:
|
||||||||||||||||||||||
Inquisition |
07-Фев-11 13:50 (спустя 7 минут)
Картинка |
||||||||||||||||||||||
Rubicon |
07-Фев-11 13:58 (спустя 8 минут)
Inquisition под споллер)
Код: [spoiler="Картинка"][img]сама картинка[/img][/spoiler] |
||||||||||||||||||||||
LOOTER55 |
07-Фев-11 14:13 (спустя 14 минут)
:hmm:
|
||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 4 |
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Action » S.T.A.L.K.E.R. |
Текущее время: 11-Май 18:53
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт
Русторка зеркало не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums,
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.