Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - NLC. The Beginning / STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [THQ/GSC World Publishing] [2011] [Repack by Orelan]

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Rubicon

post 07-Фев-11 10:37

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
New Level Changer. Начало

pic
  pic Год выпуска: 2011
  pic Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
  pic Разработчик: AMK-Team.Ru / GSC Game World
  pic Издательство: THQ/GSC World Publishing
  pic Платформа: PC
  pic Тип издания: RePack
  pic Язык интерфейса: Русский
  pic Язык озвучки: Русский
  pic Таблэтка: Не требуется
  pic Сайт разработчика: AMK-Team
  pic
  pic OS: Microsoft® Windows® XP/Vista/7
  pic CPU: Процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц
  pic RAM: 1 ГБ (2 ГБ для Vista/7)
  pic Video: DirectX 9-совместимая с 512 мб
  pic Audio: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
  pic HDD: 10 Гб
  pic
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Особенности игры
    v Новые локации
    v Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    v Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
    v Динамическая погода
    v Динамическая торговля
    v Новые артефакты
    v Новые аномалии и способности монстров
    v Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    v И многое другое
Особенности RePack'a
pic S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl 1.0006 + NLC. Начало 6.008.
pic Ничего не вырезано / перекодировано
pic Установка ПО DirectX
pic Время установки ~7 мин.
pic RePack by Orelan
Особенности модификации
Квесты
* Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации
* К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода
* Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
* Динамическая погода с несколькими предустановками.
* Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
* Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика
* Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Оружие
* Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
* Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
* Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
* Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы
* Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Ремонт
* Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка
* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки
* Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты
* Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
* Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
* Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
* Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
* Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
* Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
* Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
* Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
* «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
* Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии
* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры
* Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка
* Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Сохранение игры
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Видео обзор
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rh1oElRfIiI&feature=player_embedded[/youtube]
Cкриншоты инсталлятора
pic pic pic
Cкриншоты


© Оформление by Panky

StalkerNLC6.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

21 KB

Статус: проверено (by FogReaper в 07-Фев-11 14:01)
Зарегистрирован: 07-Фев-11 10:37
Скачан: 3755 раз
Размер: 4.14 GB | 
Поблагодарили:
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - NLC. The Beginning / STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [THQ/GSC World Publishing] [2011] [Repack by Orelan] торрент
 


Похожие раздачи

gips90

post 07-Фев-11 10:50 (спустя 13 минут)

Как мне известно этот репак не подходит по правилам :
http://rustorka.innal.top/forum/viewtopic.php?t=67161

Rubicon

post 07-Фев-11 10:51 (спустя 1 минута)

Прежде чем скачать, читаем подпункт "Сохранение игры". Многим это совсем не принесло желаемого погружения в мир игры ;)
gips90 я же не совсем дурачёк чтобы выкладывать свои репаки если они не подходят под правила :D

Anatol2322

post 07-Фев-11 11:05 (спустя 13 минут)

Как сказал один юзер-это игра для настоящих Сталкероманов, у которых холодная голова .правильные руки и вагон нервов. :up:

ШРАМ 2012

post 07-Фев-11 11:23 (спустя 18 минут)

Дополнение класное ток помоему перегнули со сложностью :crutch:

alexeymv

post 07-Фев-11 11:40 (спустя 17 минут)

СЛожность запредельная :help: :dash:

seryijoker

post 07-Фев-11 11:56 (спустя 15 минут)

А можно автора попросить залить игровые скриншоты, чтобы визуально определить что нового в данной модификации, ну ли ссылки на офф.сайт разрабов данного мода, или ссылка видео на утубе, заранее спасибо.

melkii2

post 07-Фев-11 12:04 (спустя 7 минут)

ну тогда попрут читы потому как чем выше сложность тем больше читаков ибо поиграть хотят все а выносить моск себе и окружающим когда пытаешься пройти одно место раз 10 -15 по неволе начинаешь задумываться о правке резистов и прочего)) но разачу скачаю поддержу погамаю

Sozdatel

post 07-Фев-11 12:12 (спустя 7 минут)

Тут сложность не проблема, смерть почти всех торговцев почти в самом начале - вот проблема.
Причем разработчики мода утверждают что банальная непроходимость из за смерти ключевых NPC это фитча этого мода. А так вполне играбельно.

P.V.O

post 07-Фев-11 12:16 (спустя 4 минуты)

gips90 Сумничал? Это список авторов репаков которые могут заливать релизы в горячие новинки а это репак с модом! тут ему место! Rubicon спс!

Rubicon

post 07-Фев-11 12:52 (спустя 35 минут)

Добавил Видео обзор мода.
Кстати разработка мода завершена. Добавляться и исправятся ошибки более не будут, ибо название "Начало" говорит само за себя. Новая версия обещается летом 2011 года.
И ещё одно: Для перезарядки нужен подсумник, его выдают после 3 миссии.

LRN

post 07-Фев-11 13:05 (спустя 13 минут)

Что то я не понял, концовки игры нет что ли?

Sozdatel

post 07-Фев-11 13:07 (спустя 2 минуты)

Кстати рекомендую Уменьшение качания ствола для NLC 6.08, а то его качает как будто он конченый алкаш.

Архив nlc.xdb7 положить в папку mods

ex3m

post 07-Фев-11 13:08 (спустя 31 секунда)

то что надо!
ибо все сталкера легкие до ужаса

хардкора там не хватало
спасибо

Sozdatel

post 07-Фев-11 13:12 (спустя 3 минуты)

Ц VANHELLSINGS писал(а):

Что то я не понял, концовки игры нет что ли?
Конца нет ибо это начало. Авторы цитирую
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС.
Полная версия будет не ранее чем через полгода. Сяк.
Про Воробья, Клыка, Призрака, 3-й сканер, Оксану и Влада, кружку Вергаса, 2-й тайник Стрелка и подобные незаконченные истории смотрите в следующей серии.
Прошу установить патч 6.008
"

Inquisition

post 07-Фев-11 13:24 (спустя 12 минут)

Забираю, надеюсь я быстро встану на раздачу!!! Автору спасибо!!! :-P

русл@н

post 07-Фев-11 13:43 (спустя 18 минут)

:beer2: :beer2: очень интересная игра спсибо за раздачу дружищи!! :beer2:

Inquisition

post 07-Фев-11 13:50 (спустя 7 минут)

Картинка
pic
Я в шоке!!!

Rubicon

post 07-Фев-11 13:58 (спустя 8 минут)

Inquisition под споллер)

Код:

[spoiler="Картинка"][img]сама картинка[/img][/spoiler]

LOOTER55

post 07-Фев-11 14:13 (спустя 14 минут)

:hmm:

Текущее время: 28-Апр 08:49

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы